здрав будь green и все форумчане!Добавлено (29.01.2013, 01:17)
---------------------------------------------
нужное дело делаете, мужики! позвольте к вам присоединиться! и сразу пару "глупых" вопросов. правильно ли я понял, что для моей "ласточки" ВАЗ 2101 оптимальным вариантом будет: длина сердечника (с проточкой)=550 мм; нар. диам. стержня 18,4 мм, зазор = 0,8 мм ; внутр. диам. трубки = 20 мм ? и
Добавлено (29.01.2013, 01:26)
---------------------------------------------
и при подключении газа с реактора в воздухозаборник снимаем воздушный фильтр? ведь пар может конденсироваться на фильтрующей сетке... и там, кажется, есть еще один тонкий патрубок, идущий мимо фильтра , прямо во внутреннее пространство воздухозаборника. завтра посмотрю. т. е. мы ничего не трогаем, а только подаем газ из реактора в воздухозаборник. и потом настраиваем карбюратор под новую смесь?
Добавлено (29.01.2013, 01:30)
---------------------------------------------
а может, сразу сделать прогрев второй половины трубки( дополнительной раздвоенной трубкой)? и в воду "бульбулятора больше ничего не добавляем?
Добавлено (29.01.2013, 01:38)
---------------------------------------------
кстати, рассказывал мужикам на работе о GEET. вот, говорят, сделаешь- покажешь! так что дело за "делом", ты правильно говоришь! с трудом удалось найти котельную трубу с нар. диам. 32 мм., и стенкой= 6 мм. думаю проточить снаружи примерно до 2, - 2, 5 мм. а какую толщину ты посоветуешь оставить? ну, чтоб теблообмен был хороший.
Добавлено (05.02.2013, 12:37)
---------------------------------------------
и еще один вопросик: можно ли заменить обработку двигателя РВС НА НАНОПРОТЕК? эффект одинаковый или разный? и можно ли в украине купить свечи "БУГАЕЦ"?