Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
|
|
кулиблин | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:25 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Почитал всяческие отзывы и версии скептиков по поводу GEET реактора получается что он работает на бензине но с большой экономией так ли это и примерный размер экономии хочу генератор такой сделать для безперебойной работы Добавлено (27.01.2013, 18:17) --------------------------------------------- http://shop-dudishev.com/products/vihrevoy-ozonator-vozduha-korona-2-na-osnove-koronnogo-razryada интересен данный девайс предлогаю обсудить его плюсы а в купе с магнитным активатором должен быть толк Добавлено (27.01.2013, 18:25) --------------------------------------------- у меня отец в восьмидесятых на заводе работал и у них на фоне острого дефицита запчастей образовался кружок по интересам так вот он на копейку 2101 коим то образом воду вместе с топливом подвал и рассказывал о экономии бензина но что и как точно увы узнать уже не выйдет тогда не интересно было а сейчас поздно но эта тема на фоне энерго кризиса и диких цен реально хочется на воде ездить ну или 50%-50%
|
|
| |
Green | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:33 | Сообщение # 72 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| У меня сейчас (временно) очень плохой мегафоновский интернет с огромным трудом отправил ответ.
|
|
| |
кулиблин | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:38 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Понятно с нетерпением буду ждать ответов советов по теме от вас и других участников форума
|
|
| |
alisaen | Дата: Вторник, 05.02.2013, 12:37 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| здрав будь green и все форумчане! Добавлено (29.01.2013, 01:17) --------------------------------------------- нужное дело делаете, мужики! позвольте к вам присоединиться! и сразу пару "глупых" вопросов. правильно ли я понял, что для моей "ласточки" ВАЗ 2101 оптимальным вариантом будет: длина сердечника (с проточкой)=550 мм; нар. диам. стержня 18,4 мм, зазор = 0,8 мм ; внутр. диам. трубки = 20 мм ? и Добавлено (29.01.2013, 01:26) --------------------------------------------- и при подключении газа с реактора в воздухозаборник снимаем воздушный фильтр? ведь пар может конденсироваться на фильтрующей сетке... и там, кажется, есть еще один тонкий патрубок, идущий мимо фильтра , прямо во внутреннее пространство воздухозаборника. завтра посмотрю. т. е. мы ничего не трогаем, а только подаем газ из реактора в воздухозаборник. и потом настраиваем карбюратор под новую смесь? Добавлено (29.01.2013, 01:30) --------------------------------------------- а может, сразу сделать прогрев второй половины трубки( дополнительной раздвоенной трубкой)? и в воду "бульбулятора больше ничего не добавляем? Добавлено (29.01.2013, 01:38) --------------------------------------------- кстати, рассказывал мужикам на работе о GEET. вот, говорят, сделаешь- покажешь! так что дело за "делом", ты правильно говоришь! с трудом удалось найти котельную трубу с нар. диам. 32 мм., и стенкой= 6 мм. думаю проточить снаружи примерно до 2, - 2, 5 мм. а какую толщину ты посоветуешь оставить? ну, чтоб теблообмен был хороший. Добавлено (05.02.2013, 12:37) --------------------------------------------- и еще один вопросик: можно ли заменить обработку двигателя РВС НА НАНОПРОТЕК? эффект одинаковый или разный? и можно ли в украине купить свечи "БУГАЕЦ"?
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 20.02.2013, 09:47 | Сообщение # 75 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Длину сердечника я бы сделал не более 42 см., сердечник и трубка нормально, но я бы сделал его маленько под конус, например у острия зазор 0,6, а у тыльной части 0,9.
Подключения можно сделать разными способами, я бы подключил или к задроссельному пространству, или между заслонкой, и диффузором с донастройкой общей системы.
Толщину реакторной трубки можно 2 мм.
Свечей "Бугаец" насколько мне известно на Украине нет. Обработку ДВС можно конечно сделать "Нонопротэк" может даже получиться и лучше.
|
|
| |
igorek | Дата: Четверг, 21.02.2013, 15:49 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Доброго дня вам Александр. Привет вам из Беларусии. К сожалению обещанное видео работы "реакторной системы" пока не выкладываю. А вот почему. Я изготовил реактор "Клочко" с дополнительным подогревом (при изготовлении соблюдал все тонкости (зазоры, магнитные поля и пр.)), сделал бачек-смеситель (со змеевиком внизу - дополнительный прогрев жидкости), между "карбом" и "воздуханом" - распылитель смеси (от ГБО 3-го поколения). В результате что у меня получилось: трасса - (при хорошем прогреве газами рабочей смеси) экономия - стабильно не менее 30%, а вот по городу - 0%. Долго думал, пытался понять как же так: трасса - "красота", город - 0. Бачек (бурбулятор, баблер, как только народ его не называл) должен не только смешивать газы с водой, его главная роль - доводить "смесь" до кипения, чем больше пара идет в реактор, тем больше газа идет к "Карбу". Вот собственно и экономия. Поэтому на основе проведенных испытаний уверен - что все предложенные на cyberenergy.ru схемы прогрева бачка (змеевики, малые радиаторы и пр.) - годятся лишь для летнего периода, зимой в морозы "это" не работает. Поэтому сейчас ставлю на металлический бачек-испаритель (вот его правильное, на мой взгляд название) - ТЭН на 12В, к сожалению в Беларуси 12В Тэнов в природе не существует, поэтому изготавливаю "сие" на заказ на заводе. Как только установлю в бачек Тэн, предохранительный клапан на 1.5 Атм, терморегулятор, сразу на авто и опять повторные испытания. Надеюсь, с Божьей помощью, получить "желанную" экономию, да и людям помочь "правильным" советом. Да еще, общаться по техническим вопросам на cyberenergy.ru, стало очень трудно из-за разных "умников" и пр. уродов, которые своим "пустым трепом" и "выяснением отношений" мешают людям общаться на основную тему - получить эффект от сделанных реакторных систем. Спасибо вам за данный сайт и оказываемую помощь тем кто "делает", а не "трепется". С уважением к вам и всем участникам данного форума. Игорь.
|
|
| |
Green | Дата: Вторник, 26.02.2013, 06:10 | Сообщение # 77 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Приветствую Игорь! Очень рад, что все сделал. По возможности по скидывай основные узлы и принципы на этот сайт. Чтобы было коротко и предельно ясно для возможности повторения такого творения. За последнее время я отошел немного от темы поэтому нового ни чего не вношу. По испарителю предлагаю: сделать двойное дно, и внизу запустить охлаждающую жидкость от движка, она нагреет испаритель. А сам испаритель покрасить теплоизоляционной краской типа "Изоллат", трубки за теплоизолировать, тогда может и будет возможность дойти до уровня нормальной испоряемости в бульбуляторе зимой. А вообще на этом сайте просто от флудеров стоит жестковатый фильтр, поэтому они постоянно стараются его ломать, и если пропало какое то сообщение это может быть просто последствие очередного взлома!
|
|
| |
bhtr73 | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:12 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| igorek, здравствуйте
вы изготовили реактор Клочко, а с обычным реактором не пробовали?
С уважением, Ирек
|
|
| |
igorek | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 15:31 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| bhtr73, я сделал двухкамерный реактор "Клочко" как на стр. №2 сего сайта (второй сверху) с дополнительным прогревом сердечника в центре, длина сердечника 550 мм (хотя следующий буду делать длинной 300 мм, т.к. при сильном нагреве немного меняются магнитные поля, экспериментировал с замерами полей нагрев сердечник в духовке), зазор 0,8 - 0,85 мм (т.к. внутренний диаметр стальной трубки немного "пляшет"), теплоизоляция реактора - герметик для каминов (в тубе), материал стали Ст 20. Очень постараюсь на этой неделе изложить всю инфо с видео и картинками на данном сайте.
|
|
| |
Green | Дата: Четверг, 07.03.2013, 14:04 | Сообщение # 80 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Уж очень хочется посмотреть!
|
|
| |