• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
кулиблинДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:25 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитал всяческие отзывы и версии скептиков по поводу GEET реактора получается что он работает на бензине но с большой экономией так ли это и примерный размер экономии хочу генератор такой сделать для безперебойной работы

Добавлено (27.01.2013, 18:17)
---------------------------------------------
http://shop-dudishev.com/products/vihrevoy-ozonator-vozduha-korona-2-na-osnove-koronnogo-razryada
интересен данный девайс предлогаю обсудить его плюсы а в купе с магнитным активатором должен быть толк

Добавлено (27.01.2013, 18:25)
---------------------------------------------
у меня отец в восьмидесятых на заводе работал и у них на фоне острого дефицита запчастей образовался кружок по интересам так вот он на копейку 2101 коим то образом воду вместе с топливом подвал и рассказывал о экономии бензина но что и как точно увы узнать уже не выйдет тогда не интересно было а сейчас поздно но эта тема на фоне энерго кризиса и диких цен реально хочется на воде ездить ну или 50%-50%

 
GreenДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:33 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня сейчас (временно) очень плохой мегафоновский интернет с огромным трудом отправил ответ.
 
кулиблинДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:38 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно с нетерпением буду ждать ответов советов по теме от вас и других участников форума
 
alisaenДата: Вторник, 05.02.2013, 12:37 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здрав будь green и все форумчане!

Добавлено (29.01.2013, 01:17)
---------------------------------------------
нужное дело делаете, мужики! позвольте к вам присоединиться! и сразу пару "глупых" вопросов. правильно ли я понял, что для моей "ласточки" ВАЗ 2101 оптимальным вариантом будет: длина сердечника (с проточкой)=550 мм; нар. диам. стержня 18,4 мм, зазор = 0,8 мм ; внутр. диам. трубки = 20 мм ? и

Добавлено (29.01.2013, 01:26)
---------------------------------------------
и при подключении газа с реактора в воздухозаборник снимаем воздушный фильтр? ведь пар может конденсироваться на  фильтрующей сетке... и там, кажется, есть еще один тонкий патрубок, идущий мимо фильтра , прямо во внутреннее пространство воздухозаборника. завтра посмотрю. т. е. мы ничего не трогаем, а только подаем газ из реактора в воздухозаборник. и потом настраиваем карбюратор под новую смесь?

Добавлено (29.01.2013, 01:30)
---------------------------------------------
а может, сразу сделать прогрев второй половины трубки( дополнительной раздвоенной трубкой)? и в воду "бульбулятора больше ничего не добавляем?

Добавлено (29.01.2013, 01:38)
---------------------------------------------
кстати, рассказывал мужикам на работе о GEET. вот, говорят, сделаешь- покажешь! так что дело за "делом", ты правильно говоришь!  с трудом удалось найти котельную трубу с нар. диам. 32 мм., и стенкой= 6 мм. думаю проточить снаружи примерно до 2, - 2, 5 мм. а  какую толщину ты посоветуешь оставить? ну, чтоб теблообмен был хороший.

Добавлено (05.02.2013, 12:37)
---------------------------------------------
и еще один вопросик: можно ли заменить обработку двигателя РВС НА   НАНОПРОТЕК? эффект одинаковый или разный?  и можно ли в украине купить свечи "БУГАЕЦ"?

 
GreenДата: Среда, 20.02.2013, 09:47 | Сообщение # 75
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Длину сердечника я бы сделал не более 42 см., сердечник и трубка нормально, но я бы сделал его маленько под конус, например у острия зазор 0,6, а у тыльной части 0,9. 

Подключения можно сделать разными способами, я бы подключил или к задроссельному пространству, или между заслонкой, и диффузором с донастройкой общей системы.

Толщину реакторной трубки можно 2 мм.

Свечей "Бугаец" насколько мне известно на Украине нет. Обработку ДВС можно конечно сделать "Нонопротэк" может даже получиться и лучше.
 
igorekДата: Четверг, 21.02.2013, 15:49 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня вам Александр. Привет вам из Беларусии. К сожалению обещанное видео работы "реакторной системы"  пока не выкладываю. А вот почему. Я изготовил реактор "Клочко" с дополнительным подогревом (при изготовлении соблюдал все тонкости (зазоры, магнитные поля и пр.)), сделал бачек-смеситель (со змеевиком внизу - дополнительный прогрев жидкости), между "карбом" и "воздуханом" - распылитель смеси (от ГБО 3-го поколения). В результате что у меня получилось: трасса - (при хорошем прогреве газами рабочей смеси) экономия - стабильно не менее 30%, а вот по городу - 0%. Долго думал, пытался понять как же так: трасса - "красота", город - 0. Бачек (бурбулятор, баблер, как только народ его не называл) должен не только смешивать газы с водой, его главная роль - доводить "смесь" до кипения, чем больше пара идет в реактор, тем больше газа идет к "Карбу". Вот собственно и экономия. Поэтому на основе проведенных испытаний уверен - что все предложенные на  cyberenergy.ru схемы прогрева бачка (змеевики, малые радиаторы и пр.) - годятся лишь для летнего периода, зимой в морозы "это" не работает. Поэтому сейчас ставлю на металлический бачек-испаритель (вот его правильное, на мой взгляд название) - ТЭН на 12В, к сожалению в Беларуси 12В Тэнов в природе не существует, поэтому изготавливаю "сие" на заказ на заводе. Как только установлю в бачек Тэн, предохранительный клапан на 1.5 Атм, терморегулятор, сразу на авто и опять повторные испытания. Надеюсь, с Божьей помощью, получить "желанную" экономию, да и людям помочь "правильным" советом.
Да еще, общаться по техническим вопросам на  cyberenergy.ru, стало очень трудно из-за разных "умников" и пр. уродов, которые своим "пустым трепом" и "выяснением отношений" мешают людям  общаться на основную тему - получить эффект от сделанных реакторных систем. Спасибо вам за данный сайт и оказываемую помощь тем кто "делает", а не "трепется".
С уважением  к вам и всем участникам данного форума.
Игорь.
 
GreenДата: Вторник, 26.02.2013, 06:10 | Сообщение # 77
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветствую Игорь! Очень рад, что все сделал. По возможности по скидывай основные узлы и принципы на этот сайт. Чтобы было коротко и предельно ясно для возможности повторения такого творения. За последнее время я  отошел немного от темы поэтому нового ни чего не вношу. По испарителю предлагаю: сделать двойное дно, и внизу запустить охлаждающую жидкость от движка, она нагреет испаритель. А сам испаритель покрасить теплоизоляционной краской типа "Изоллат", трубки за теплоизолировать, тогда может и будет возможность дойти до уровня нормальной испоряемости в бульбуляторе зимой.
А вообще на этом сайте просто от флудеров стоит жестковатый фильтр, поэтому они постоянно стараются его ломать, и если пропало какое то сообщение это может быть просто последствие очередного взлома!
 
bhtr73Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 19:12 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
igorek, здравствуйте 

вы изготовили реактор Клочко, а с обычным реактором не пробовали?

С уважением, Ирек
 
igorekДата: Понедельник, 04.03.2013, 15:31 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
bhtr73, я сделал двухкамерный реактор "Клочко" как на стр. №2 сего сайта (второй сверху) с дополнительным прогревом сердечника в центре, длина сердечника 550 мм (хотя следующий буду делать длинной 300 мм, т.к. при сильном нагреве немного меняются магнитные поля, экспериментировал с замерами полей нагрев сердечник в духовке), зазор 0,8 - 0,85 мм (т.к. внутренний диаметр стальной трубки немного "пляшет"), теплоизоляция реактора - герметик для каминов (в тубе), материал стали Ст 20.
Очень постараюсь на этой неделе изложить всю инфо с видео и картинками на данном сайте.
 
GreenДата: Четверг, 07.03.2013, 14:04 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Уж очень хочется посмотреть!
 
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz