• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
ArhivusДата: Пятница, 08.03.2013, 08:49 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветсвую создателей форума и его участников!
Тема с реакторами Пантона довольно уже стала "классической" и понятной среди альтернативщиков. Только вот за эту классическую тему многим могут снести голову: если попытаются массово внедрять сие, например через производства ДВС. Изначально Пантон видимо рассматривал способ классического синтеза паров воды и соединений с углеродом. Но потом стал уже экспериментировать и с различными веществами. То есть сам реактор работает как ращеплялка-дробилка- а затем уже и синтезатор (все в одном).

Некоторые поправки, которые надо бы зделать. На 2 странице не реактор Клочко, а реактор Пантона (двукамерный), мы его назвали реактор ЗАИ, для некоторого отделения от прочих видов, но можете называть и по-своему: это делают люди по всему миру и предлагают иные свои версии. Главное понять принцип- остальное уже на ваше усмотрение. Конечно возможны разные исполнения и материалы: у кого есть достаточно времени и средств может и далее изучать как синтезировать и даже трансмутировать вещества...

Реактор Клочко имеет иную конструкцию и включены него дополнительные факторы. В силу его дороговизны ы исполнении мы не очень про него говорим народу, жа и тестовых испытаний не зделано еще. Это пока что на уровне концепта, патента нет: да и не нужен нам сионский сертификат: у нас иные взгляды на происходящее: и мы рассматриваем возможности быстрого практического применения.

Кое что мы уже можем предложить на рассмотрение здесь INVENTECH.INFO
Несколько слов о Дудешеве. Я ранее с ним имел дело недолго. Оказался просто пиарщик с синдромом власти. От него больше громких заявлений шума нежеле чего то действительно полезного и своего. Например ранее он назвал реактор Пантона "русским турбоннадувом" скрывая устроение системы. Вот почему также мы стали говрить для наших про реального автора также.

Насчет работ Болотова. Есть люди которые платят за его исследования с одним моим бывшим коллегой. Теперь демается что пришли к выводу: что это трата денег и времени. Много теорий: мало устройств.
Ранее мне в личку приходило письмо, что мол Болотов был ранее уличен с тернировками гипноза с Кашпировским: это никто не опроверг: поэтому лично бы я держался бы подальше от "милого старикана"
Хотя все же исркнне желаю всем спасения. Но вещи надо называть своими мменами. Ложью мы ничего не достигнем а напротив: потеряем все.

В настоящее время появились и пирщики, которые коверкают идеи Пантона и тем самым и нас подставляют: наши труды, давая поводы флудерам тявкать потом на нас, мол это наши ошибки и нелочеты. Про таких мы сразу стараемся говорить. У нас образовалось небольшое свое производство и мы понемногу делаем желающим под заказ. Нам главное здесь не стоять на месте и концепты подтверждаем реальными изделиями, и народ доволен и нам радостно! ))

Искренне желаем вам творческих успехов!

р.Б. Алексей
 
klausДата: Вторник, 12.03.2013, 13:29 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тема затихла, все пилят трубы на кухне) . Начало уже есть-это мысль! Пойду и я пробовать на деле,скептик я. Но если это и действительно работает ,то будет весело)))) это почти что делать деньги в домашних условиях,ну или золото)))
 
igorekДата: Вторник, 12.03.2013, 16:55 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго дня всем участникам форума. Рад видеть на данном форуме вас Алексей. Думаю что вам здесь общаться с людьми будет удобнее, т.к. здесь народ пишет конкретно "по теме" а не "по понятиям" как это уже к сожалению завелось на CyberEnergy. Хочу выложить свои фото на сайте + подробное описание всех своих "заморочек". Подскажите пожалуйста как разместить фото на сем сайте (как разместить видео с ютьюба понятно, а вот картинки нет).
Заранее благодарен за ответ. Игорь.)

Добавлено (12.03.2013, 16:55)
---------------------------------------------
Полазил по пользованию сайтом, нашел в разделе "добавление" подраздел "фотоальбомы". Стал пробовать дальше пишет "выбрать категорию", открываю "категории" а там пусто, выбирать нечего. Подскажите пожалуйста кто знает, как правильно добавить фото на сайт!!!
Help !!!!!!!!!!

 
klausДата: Вторник, 12.03.2013, 23:19 | Сообщение # 84
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Игорь! Очень любопытно посмотреть на ваше изделие. Сейчас работаю по этой теме.Отчет о проделанной работе: 1) закупил нужного железа ,медные трубы,соеденители  2) поглядываю на пока ещё исправный и к бою готовый генератор(2кв). пока всё.

Сообщение отредактировал klaus - Вторник, 12.03.2013, 23:20
 
GreenДата: Среда, 13.03.2013, 08:36 | Сообщение # 85
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата (igorek)
Подскажите пожалуйста как разместить фото на сем сайте (как разместить видео с ютьюба понятно, а вот картинки нет).
У нас такими техническими делами хорошо занимается  gmails  просто на эту тему он заходит редко. Хотя в личку просьбу я скинул.
 
igorekДата: Пятница, 15.03.2013, 15:56 | Сообщение # 86
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день всем участникам форума! К сожалению, по прежнему не могу выложить фото на данный сайт. Если у кого-то есть желание их посмотреть – дайте ваш email, я на него и вышлю.

Вот, собственно мой отчет о проделанной работе и полученных результатах.

Цепочка:  бачек-испаритель – реактор – подвод смеси к карбюратору (карбу).

Испытуемый автомобиль – Епель-Аскона, 1.6 карбюратор.

1.Бачек-испаритель:
Это вторая версия бачка, первый  был изготовлен на базе пластиковой канистры, на дне располагался змеевик, для подогрева смеси. Результат – бачек при работе системы все равно оставался в охлажденном состоянии. Далее. Металлический бачек, емкость 3л, на дне расположен распылитель «фляжного» типа (с целью дробления газов на мелкие пузырьки).
Честно я не знаю, как лучше – дробить газовые пузыри или просто пускать из трубки обычные крупные пузыри. Сбоку справа внизу расположен 12В Тэн с терморегулятором (греет смесь до 90оС и отключается, гестерезис – 5оС), остальное разогревается газами. Тэн (потребляемый ток 30А) и терморегулятор запитаны на аккумулятор через реле – для плавной подачи тока на Тэн (дабы избежать резкой нагрузки на генератор, и последующего выхода его из строя). Выход паров расположен справа по горизонтали, более грамотнобыло бы вертикальное расположение, но к сожалению при вертикальном расположении  - не закрывается капот (слишком ограничено подкапотное пространство, «Епель» все таки). На выходе паров стоит вентиль и дополнительная подача воздуха, перед глушением движка вентиль перекрывается и в реактор подается чистый воздух для просушки сердечника (дабы избежать возможные проявления коррозии при неработающем двигателе). При подкипании смеси (классика 80% вода и 20% бенз) происходит хорошее смешивание бензы и воды, т.е. не происходит явного разделения фракций.

2. Реактор:
Двухкамерный, с дополнительным прогревом сердечника (как вролике Arhivusa, стр.2 сего форума). Зазор в сердечнике - 0,85 мм. Сердечник гладкий, пулевидной формы, диаметром 19мм (без разных канавок и т.д.), длина – 550 мм. Крепление сердечника – 3 шпунта (с каждой стороны). Сердечник по отношению к наружной трубе утопает (для наилучшего «на мой взгляд» прогрева). Материал термоизоляции – герметик для каминов (до 1200 оС), сверху на герметик нанесена алюминиевая клейкая лента (обязательно перед нанесением герметика на металл – обезжирить, иначе через дня два – отвалится (уже проверено !!!).
Материал изготовления всех деталей реактора – Ст 20. Внутренняя трубка реактора толщиной 1мм, хотя опасаюсь, что она вскоре может прогореть.

3. Распылитель смеси:
Взят базовый распылитель от ГБО 3-го поколения, установлен между воздушным фильтром и карбом (все посажено на силиконовый гермет). Перед распылителем установлен разветвитель (тройник), в одном из входов – обратный воздушный клапан, для подачи дополнительного воздуха к карбу.

4. Шланги и соединения:
Все шланги - газовые из нержавейки (пока еще ничего непрогорело), сверху на шланги также нанесена термоизоляционная алюминиевая лента.

Расход топлива:
Для получения точных данных отключил подачу бензы из бака и вывел в канистру, далее в канистру заливался 1 л бензы и – езда до остановки двигателя. Результат: трасса без включения реакторной системы 7л/100км, с работающей – 5л/100 км, процентное соотношение 28,5%. А вот город особо не радует, было – 9л/100км, стало – 8л/100км, соотношение – 11%.

Хочу попросить разработчиков, указать мне на мои ошибки и недоработки, чтобы в последующий раз выполнить все более технически грамотно, напомню я всего лишь – новичек, и хочу вас спросить:
  • 1. Нужно ли настраивать карбюратор для работы реакторной системы, если да – то, что именно?
  • 2. Материал изготовления по прежнему черная сталь или уже может есть наработки с нержавейкой? Спрашиваю, потому, что боюсь со временем получить коррозию в реакторе и прогорание отдельных элементов.

    С уважением ко всем участникам форума. Игорь.


  • Сообщение отредактировал igorek - Пятница, 15.03.2013, 16:21
     
    ldrabДата: Пятница, 15.03.2013, 16:57 | Сообщение # 87
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Доброго дня всем форумчанам!!!
    Я - обладатель реактора, который продается у Алексея. Ставить буду на инжектор- с дальнейшей корректировкой программы мозгов. Предварительно спрашиваю - что на выхлопе?  Чтобы знать Как быть с лямбдой.
     
    igorekДата: Пятница, 15.03.2013, 17:30 | Сообщение # 88
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ldrab, скажу лишь то, что знаю. Подобные реакторные системы работают очень неплохо - но на карбюраторных и дизельных движках. Как бы не был хорош реактор, он не изменит работу "мозгов" и конкретно - Лямбда-зонда! Лямбда-зонд, очень серьезная штучка, и обмануть его симулятором или чем-то еще крайне трудно! В вашем примере он будет реагировать на перенасыщение кислородом (т.к. смесь сгорает полностью) и будет давать постоянное "обогащение" смеси. В итоге получится "обратный" эффект.
    Может я  и не прав, но это мое личное мнение!


    Сообщение отредактировал igorek - Пятница, 15.03.2013, 17:31
     
    ldrabДата: Пятница, 15.03.2013, 18:55 | Сообщение # 89
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Вы 100% правы.  Поэтому, я и собираюсь править прошивку микрокомьпютера своего автомобиля. Я уверен, что на инжекторе экономя будет побольше, если правильно изменить прошивку.  Особенно хорошо ставить на Лады, там с компьютером можно делать шо хош и отключить лямбду совсем ,программно .Если ввыхлопе точно один кислород - тогда нужно делать инвертор. В моем компьютере не понятно как отключать лямбду.  Буду его обманывать.
     
    igorekДата: Воскресенье, 17.03.2013, 21:28 | Сообщение # 90
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 10
    Награды: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ldrab, надеюсь у вас все, получится! Ведь у Greena на VW "Bora" - получилось! Я написал вам выше потому, что перед "Епелем" первоначально "реакторную систему" планировал установить на Honda "Civik", 1.6 iLs, после 2 недель "ковыряния" с обманкой лямбда-зонда я эти попытки оставил.
     
    Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
    Поиск:

    ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz