• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
GreenДата: Вторник, 24.06.2014, 19:44 | Сообщение # 101
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
В карбюратор думаю, что лучше попробовать вводить газ между малым диффузором и заслонкой. Там будет пропорциональный нагрузке вакуум. Регулировку карбюратора думаю придётся делать, а именно главных дозирующих систем. Если вообще этот вариант получится. Из-за проблем с настройкой работы карба.
 
LyubitelДата: Четверг, 10.07.2014, 11:46 | Сообщение # 102
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем, добрый день!
Green, подскажите пожалуйста, как можно связаться с Рonvic. В скайпе не отвечает.
Спасибо.
 
maiklbar1987Дата: Пятница, 29.08.2014, 21:25 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, нашел сайт по продаже готовых GEET технологий на автомобиль с интрукцией установки её на авто http://economiya-topliva.birukov.biz/index.html
Как вы думаете это развод или сайте правда легален и не обманывает?
И как понял, почле установки ГЕЕТ реактора надо будет отключить лямбда зонд и настроить компьютер под оптимальную подачу топлива, и возможно ли это сделать на чистом японце праворульном Ниссан Тино 2000 г вып. V1.8 бензиновый на коробке автомат 4 ступке


Сообщение отредактировал maiklbar1987 - Пятница, 29.08.2014, 21:34
 
vadkaДата: Четверг, 06.11.2014, 15:50 | Сообщение # 104
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуите.Вот и я собрал до кучи все компоненты и получил в итоге реактор GEET.Двухкамерныи реактор внутри 80мм.трубы,бачок-смеситель с подогревом и регулировкои уровня воды,подача части выхлопных газов(или можно воздух).Бачок запаса воды на 1л.Ресивер.Все это установил и подключил.Как теперь понять-это работает или нет.Авто инжектор с лямдои.стоит ГБО4 и прошита двухрежимкои.На спорт режиме лямда отключена.Все соеденил.запустил двигатель.Слышно немного изменился звук выхлопа.От бачка-ресивера до врезки в патрубок (в\фильтр-дросельная заслонка) установленая прозрачная трубка.На ХХ ничего не заметно.Подымаеш рукои обороты и видно типа тумана и маленьких капель на стенке трубки.Ресивер холодныи.Проехался немного.По тяге вроде немного изменилось в лучшую сторону после переключения передачи и нажатии на газ.Чувствуется както мощнее начала подхватывать.Хотя она и раньше тянула сразу хорошо(дросель проточен)но сеичас вроде еще лучше.Бачок ресивер очень горячии-значит чтото сосет и это чтото поступает в двигатель.Смущают капельки конденсата на внутреннеи части трубки.Кто что может посоветовать.     http://vk.com/album154474850_205290125
Прикрепления: 5528047.jpg (139.8 Kb)


Сообщение отредактировал vadka - Четверг, 06.11.2014, 16:29
 
GreenДата: Понедельник, 09.05.2016, 08:31 | Сообщение # 105
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
На моем Фольцвагене Бора обязательно нужно отключить улитку находится в правой части переднего бампера. И заткнуть чтобы дополнительный поток воздуха не шел в выхлопную охлаждая реактор.

В бульбулятор обязательно подавать газ из выхлопной, или пара не получится!

Сейчас думаю, что лучше реактор с диаметром стержня 20 мм.
 
GreenДата: Понедельник, 09.05.2016, 08:38 | Сообщение # 106
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
vadka Здравствуйте, нашел сайт по продаже готовых GEET технологий на автомобиль с интрукцией установки её на авто http://economiya-topliva.birukov.biz/index.html

Глубоко не вникая видно, что на схеме ошибочка! реактор нужно развернуть на оборот! Хотя это может только на схеме специально нарисовали, чтоб не повторяли самостоятельно.
 
GreenДата: Понедельник, 09.05.2016, 08:43 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
vadka видно хорошо сделал!
 
GreenДата: Понедельник, 09.05.2016, 08:47 | Сообщение # 108
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
А намоем фольксвагене Бора экономия составила всего около 30%.
 
vadka1966Дата: Понедельник, 09.05.2016, 09:58 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А что это еще комуто это интересно?Сделал и забросил.Немного постояло на машине и потом хлебнул водички с бурбулятора,получил масло с водой и все снял чтоб небыло лишних вопросов на сто.http://vk.com/album154474850_205290972

Сообщение отредактировал vadka1966 - Понедельник, 09.05.2016, 10:13
 
GreenДата: Понедельник, 09.05.2016, 11:33 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Картерные газы всетаки в бульбулятьр вводить нельзя. Я тоже столкнулся с маслом в бульбуляторе, поэтому переделал на выхлопные газы.
 
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz