• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
GreenДата: Понедельник, 19.03.2012, 11:28 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Изготовление сдвоенного реактора GEET.




Сдвоенный реактор.


Однокамерный реактор (мой).

Думаю, что сердечник лучше если будет конусным, например зазор в заостренной части 0,7 то в конце 0,9 это позволит более ровно растягиваться смеси, и предполагаю, что улучшатся параметры производительности реактора.

 
GreenДата: Воскресенье, 25.03.2012, 13:36 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот и Болгарский вариант:

 
gmailsДата: Понедельник, 26.03.2012, 10:54 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Тоже интересный проект:

http://www.sunhome.ru/journal/123155/p4

http://www.youtube.com/watch?v....949D81E

http://www.youtube.com/watch?v=gYRz_Np7yfk&feature=relmfu

http://www.youtube.com/watch?v=dBYuoHvrwGU

По ВАЗу:

http://www.youtube.com/watch?v=WENdDG7mi4U
 
GreenДата: Понедельник, 26.03.2012, 13:39 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Французы:

http://quanthomme.free.fr/qhsuite....emo.htm

Панацея есть техническая часть:

http://panaceauniversity.org/

Схемки:

http://www.hypnow.com/page12/files/Notice%20NANO-PRO%20-GB-V3.pdf

http://www.hypnow.com/page12....0V5.pdf

http://www.panaceauniversity.org/ru/GEET%20fuel%20procesor.pdf

http://www.youtube.com/watch?v=1oataw2734U
 
GreenДата: Четверг, 29.03.2012, 09:40 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Двигатель необходимо обработать РВС или ХАДО или еще чем, (металлокерамикой), : Например брем "Хадо" (это старая проверенная металлокерамика, но РВС видимо лучше) и обрабатывем им двигатель (просто заливаем в масло несколько тюбиков реагента как в инструкции, лучше конечно в новое масло с обязательной заменой фильтра конечно), и обрабатываем топливную аппаратуру "Хадо для топливной аппаратуры" (заливкой в бак предварительно размешав в бутылке). Почти как в инструкции. Имеем все трущиеся поверхности покрытыми металлокерамикой, и даже посадочные места клапанов, так как вместе с бензином (для бензинового движка) поступает в камеру сгорания и керамика. По опыту знаю, все детали действительно наращиваются, востанавливается геометрия, невостанавливаются лишь кольца, хотя тоже покрываются, и ненаращиваются направляющие втулки клапанов, хотя и защищаются. Имеем уменьшение трения, уменьшение расхода топлива (хотя это мало заметно), и зеркальные еле отличимые от отшлифованного металла поверхности. Коленвал становится зеркальным. Ненадо после обработки "Хадо" заливать в масло например "кондиционер металла", рискуем соскрести весь налет, а вобще даже коленвал после такой обработки уже не точится.

Думаю прежде чем ставить установку Пантона немешало бы подготовить и двигатель.

Иногда используются материалы сайта:
http://h2-o.sosbb.net

Непомешали бы и свечи зажигания "Бугаец" например (принципиально новая работа двигателя). Ну или хотябы "Плазмофор" для тех кто может хорошо настраивать ДВС. Рекомендую без сопротивлений в высоковольтной проводке, и с усилителями искры.
 
GreenДата: Четверг, 29.03.2012, 09:45 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
http://translate.google.com/transla....&u=http

Можно из магнитной нержавейки, на иностранческих сайтах указывается нержавейка 304 или 316 (америк.стандарты) по-нашему это 03Х18Н11 (взято здесь) http://www.planeta-metalla.com/aisi-304-nerjaveyka.htm но лучше из черной трубы эффект будет выше .

http://www.youtube.com/watch?v=5Tf8CoxBn6g
считаю не рациональным такое подключение. Будет заливать!

Трубы для соединений лучше использовать такие:
http://alfaflex.ru/
 
GreenДата: Пятница, 30.03.2012, 09:04 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Горение воды (смеси солярки и воды однородной массы) из бульбулятора:

http://rutube.ru/tracks....e0c56cb

http://rutube.ru/tracks....eb3c060
 
GreenДата: Суббота, 31.03.2012, 21:20 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Мой бульбулятор:
Внутри "автоматический клапан Маевского" или "обратный клапан".













 
GreenДата: Суббота, 31.03.2012, 22:44 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Чтобы забеднить смесь на бензиновом инжекторном ДВС, можно просто поставить завихритель перед заслонкой, используя завихритель в функции диффузора и между ними ввести шланг от фильтра мимо датчика количества воздуха с сантехническим клапаном, он имеет некоторое сопротивление (пружину) которая будет открывать клапан только на хороших оборотах, что и даст стабильную работу движка, и экономию на средних и максимальных оборотах. Возможно упругость пружины лучше будет подрегулировать, сделать по мягче, чтобы открывалось раньше. Хочу это добавить себе чуть позже.

То есть шланг соединяем с штатным фильтром (с его пространством) и с за диффузорным (завихритель) пространством (до дросселя), внутри шланга клапан с мягкой пружинкой. Естественно на лямбде конечно стоит эмулятор! Мне кажется система очень проста!
 
GreenДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:49 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот какойто фильмец по воде:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3872866
 
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz