• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
GreenДата: Вторник, 17.04.2012, 11:44 | Сообщение # 31
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот поставил себе на машинку:



Результаты пока не известны еще не мерял. Но из выхлопной на холостых уже капает!
Выход реакторных газов подсоединил в задроссельное пространсттво. Поэтому имею в реакторе и бульбуляторе "дикий" (максимально воззможный) вакуум, особенно на холостых.
Я дроссель закрыл полностью на холостых, у меня картерные газы связаны большой трубкой с до дроссельным пространством впускного коллектора через заводской клапан, а малую трубку картерных газов вместе с абсорбером я ввел во впуск в бульбулятор (углеводороды будут нам полезны).
В трубку основного входа в бульбулятор поставил жиклер подобрав отверстие по холостым оборотам. Дальнейшую трубку считаю, что лучше соединить с выхлопной трубой в до реакторном пространстве после выхлопного коллектора, лучше после соединения всех выпускных каналов. В этом месте образуется повышенное как простое давление, так и волновое, что на средних и высоких нагрузках заставит реактор работать в усиленном режиме.
Планирую на вход в бульбулятор поставить что то похожее на карбюратор с бензопилы (вместо калибровачного отверстия сейчас), открытие дросселя которого соединить с валом дросселя машины, для одновременного открытия потока воздуха в бульбулятор на разных режимах. Таким образом в реакторе при малых нагрузках имеем большой вакуум, и малый нагрев реактора, и при больших режимах имеем малый вакуум и большой нагрев реактора, при средних имеем половинные значения. Что приведет к стабильным показаниям эффекта работы реактора на всех режимах.

Думаю дополнительное обеднение смеси уже не понадобится, так как выходящий из реактора газ и так имеет большую насыщенность и объем. Причем при прогревании насыщенность и объем увеличатся, а значит и обогащенность будет подаваться более пропорционально, что нам и нужно, на холодных богаче, на горячих беднее, при нагрузках больше!

Движек обработан металлокерамикой Хадо, свечи факельные, впускной воздух через магниты, и теплым из под капота, бензин через магниты, высоковольтное электричество, и нагреватель от антифриза движка.
 
urisviridovДата: Среда, 18.04.2012, 14:38 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди подскажите если меня пришьют на дороге полицейские я что им предоставлю? Я понимаю если на трактор поставить то в поле полиция не возится а вот по центру едешь например у меня в Минске и часто проверяют и я не знаю что предоставить им. Я тут начал на свою машину это устанавливать но не на фольстваген как у тебя а на ладу девятку 2008 г. выпуска.
 
GreenДата: Среда, 18.04.2012, 15:00 | Сообщение # 33
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (urisviridov)
Люди подскажите если меня пришьют на дороге полицейские я что им предоставлю? Я понимаю если на трактор поставить то в поле полиция не возится а вот по центру едешь например у меня в Минске и часто проверяют и я не знаю что предоставить им. Я тут начал на свою машину это устанавливать но не на фольстваген как у тебя а на ладу девятку 2008 г. выпуска.


Обычно не у кого из тех кого знаю проблем с полицией, и даже с техосмотром ни когда не возникало! А в дальнейшем я еще буду накрывать бульбулятор заводским чехлом для аккумулятора с целью утепления, так при открытии капота невозможно будет и догадаться о том, что это что то эдакое.
 
gmailsДата: Среда, 18.04.2012, 15:12 | Сообщение # 34
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Да ни чего не будет с полицией! я тоже так Думаю, urisviridov да не переживай ты так. Всё будет ок!

Вот как использовали водород еще в Великую Отечественную войну:

 
peterfrezenДата: Среда, 18.04.2012, 16:33 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Green)
Подожди, а тракторок то у тебя не бензиновый ли?
Если бензиновый то интересно! Необычный подход будет!

Esli chesno to na diesel

Добавлено (18.04.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Ja postoraius postavit sebe na tractor etu sistem i tut napishu.

Добавлено (18.04.2012, 16:33)
---------------------------------------------
nado prosto dumat kak potavit sebe v tractor etu sistemy ia prost neznaju stobi vso vmestilos.

 
GreenДата: Среда, 18.04.2012, 16:36 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Если будешь делать спрашивай поможем.
У меня есть знакомые на дизелях еще для экономии используют отработанное пищевое растительное масло, отработанное машинное масло, и трансформаторное масло как топливо или в виде добавки в основное топливо. Вдруг у тебя есть возможность такое дешевле брать. Только двигатель и топливную нужно обработать металлокерамикой, чтоб не ржавела, и не изнашивалась http://masternew.my1.ru/forum/9-12-1 .
Поставить дополнительный большой фильтр.
И поставить подогрев впрыскиваемого топлива.
Вместе с реактором думаю будет очень эффективно работать так как сгорать будет почти все, и в выхлопе не будет лишнего!
 
GreenДата: Четверг, 03.05.2012, 11:17 | Сообщение # 37
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Программа против нас:

 
GreenДата: Понедельник, 07.05.2012, 18:09 | Сообщение # 38
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Здесь сделано по системе "Экопра".

 
GreenДата: Пятница, 18.05.2012, 19:06 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
ВСЕ ПРО ЛЯМБДА-ЗОНДЫ: содержание кислорода в выхлопных газах измеряется величиной, называемой "лямбда" (l). При нормальной работе ДВС (то есть отношение воздуха к топливу равно 14,5 к 1) l = 1. Соответственно l=0.8 - богатая смесь(мало кислорода) а l=1,1 - бедная смесь(много кислорода). Вся остальная система питания вкупе с лямбдазондом старается удержать l в позиции равной 1. Любое отклонение от этого значение ведет к резкому изменению выходных параметров лямбда-зонда. Лямбда зонды дают точные показания только при достижении определенной температуры чувствительного элемента (для этого ставят подогрев).

ЛЯМБДА НА ОСНОВЕ ДИОКСИДА ТИТАНА: В настоящее время почти не применяется из за дороговизны. Принцип работы следующий: датчик состоит из двух резисторов - R1 и R2, включенных последовательно. R1-обладает постоянным сопротивлением а R2 - это и есть чувствительный элемент, который меняет сопротивление в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. То есть схема представляет из себя обыкновенный делитель напряжения (--R1--R2--). Комп как раз руководствуется показаниями падения напряжения на R1. Чем богаче смесь (чем меньше кислорода) тем меньше сопротивление титанового элемента (то есть R2) и наоборот. А чем меньше сопротивление тем выше напряжение. /то есть для наших целей необходимо УВЕЛИЧИТЬ напряжение, тем самым обманув компьютер/

ЛЯМБДА НА ОСНОВЕ ДИОКСИДА ЦИРКОНИЯ: Самые популярные на сегодня датчики. Принцип их действия похож на принцип работы аккумулятора. состоит из двух электродов. Один контактирует в сыхлопными газами, второй с воздухом снаружи. Количество кислорода внутри и снаружи разное, следовательно электроды будут насыщаться электронами, которые получают от атомов кислорода с разной интенсивностью - возникает разность потенциалов(электрический ток). После достижения рабочей температуры "электролит" на основе циркония между ними становится проводником. Далее в зависивости от разницы содержания кислорода между атмосферой и выхлопными газами на выводах лямбда-зонда появляется различное напряжение. При нормальной работе ДВС (то есть l=1) напряжение на выводах лямбда-зонда становится примерно 0,45-0,55 вольт (естественно показания могут отличаться в зависимости от модели). При малейших отклонениях от l=1 напряжение падает при обеднении смеси и возрастает, если кислорода стало меньше /следовательно опять же нужно увеличить напряжение, чтобы переизбыток кислорода компьютер считал нормой.
Источник: CyberEnergy.ru

Эмуляторы лямбдазонда, как пример:
http://avtogbo.com.ua/emulyatori.html?vmcchk=1
 
GreenДата: Воскресенье, 20.05.2012, 10:59 | Сообщение # 40
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот еще установленный сдвоенный реактор на классике:
http://www.youtube.com/watch?v=VNSR_phaYp4
http://www.youtube.com/watch?v=FzqhwFVsM2I
 
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz