• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
GreenДата: Пятница, 25.05.2012, 14:26 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Система "Экопра":
http://www.ecopra.ru/
В изготовлении может оказаться проще, но предполагаю,по эффективности пожалуй будет по слабее судя по отзывам.
 
GreenДата: Вторник, 29.05.2012, 17:47 | Сообщение # 42
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
"Холокост" правда оказывается не такая как мы ее знаем!

http://video.mail.ru/mail/absolyt91958/_myvideo/1096.html
 
lamer22Дата: Суббота, 09.06.2012, 23:50 | Сообщение # 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Респект ТС-у! Отличная подборка материалов!
 
GreenДата: Понедельник, 11.06.2012, 13:06 | Сообщение # 44
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Подключить реакторные газы можно и по такому принципу думаю эффект увеличится:
http://shop-dudishev.ru/index.p....temid=1
http://shop-dudishev.ru/index.p....temid=1

Просто шеф указанного сайта имеет офирестическую репутацию в нете. Видимо сильно заточен под деньги.
 
GreenДата: Среда, 13.06.2012, 14:38 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
GEET- двигатель внутреннего сгорания (маленький) работает на воде:



Нужно поставить вентиль на выхлоп (перед смесителем)
И еще один вентиль с трубкой в смеситель - от воздуха (задублировать) как на рисунке ниже.
Система оживет тогда... (Будет работать стабильно.)



Или просто вентиль номер два поставить после вентиля четыре...

Колпачек на свечу поставить без сопротивления, между ними поставить усилитель искры (конденсатор), свечу факельную, провод внутри с железной жилой поставить обязателно. Двиратель обрабоьать РВС.
В бульбулятор регулятор уровня воды нужно, от сантехники с дополнительным бачком. Внутрь пластиковые сетки "из под картошки", чтоб вода дробилось. Неодимовые магниты в бульбулятор и во всас воздуха, но, чтоб не мешали реактору. Всос теплого воздуха сделать, например прямо с ребер цилиндра, или с нагретой выхлопной трубы!
Систему теплоизолировать наверное лучше "Изоллатом".
Двигатель не будет иметь лишний нагрев но будет ровнее и стабильнее работать.
О как завернул!
Фантазия то у нас богатая! Особенно на бесполезные вещи. (Шутка).

Вот есть еще предложения на счет кранов:
1перед реактором из бульбулятора регурировка максимальной мощности
2 подача воздуха перед реактором аналог винт качества хх на карбе
3 подача воздуха после реактора перед цилиндром аналог дросельной заслонки карба
 
GreenДата: Вторник, 26.06.2012, 23:00 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Болгары молодцы сделали:



Лишний раз в этом ролике показано, что реактор работает без доступа постороннего воздуха, а значит и кислорода! А следовательно кислород берется только из воды. Это, что бы не было скептиков говорящих о том, что это просто парогенератор (правда об этом чаще всего говорят на других форумах), но, что бы не было сомневающихся в реальном эффекте разложения воды!
Вот в автомобиле еще хочу предложить, что бы при очередном изготовлении сердечника в реакторе изготавливали его немножко конусным (хотя бы мягко обрабатывая шкуркой). Например: длинна 40 см, диаметр 25,00 мм. у острия, и 24,97 мм у задней стороны. Лучше конечно не сердечник а трубу расширить конусом, но это на много сложнее сделать, поэтому от этого можно спокойно отказаться. И соответственно зазор сделать в начале 0,6 - 0,7 в конце 0,9. Без лопаток, закручивание все равно даст правильный вход в реактор (в бок) пара, и сделать проточку как в инструкции у Архивуса. Думаю, хоть и маленькая доработка, но полезная! У нас ведь все собирается из мелочей! А на внутренней трубе можно и мелкую резьбу снаружи нарезать для большего теплообмена.
 
GreenДата: Четверг, 28.06.2012, 17:48 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
 
NeutrinДата: Суббота, 30.06.2012, 17:26 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет! У меня есть пара идей на счет реактора. Что если перед стержнем поставить маленький пропеллер.

Например взять его от рыболовной блесны с пропеллером И по поводу подачи топлива в ДВС можно использовать готовые смесители от ГБО http://www.gazbox.ru/search....B%D1%8C или штуцера карбюраторные http://www.gazbox.ru/product/vrezka-konusnaja-v-karbjurator-nzga/
Я еще подумал а если поставить реактор после редуктора газового но перед ДВС. Двигатель будет управлять подачей газа через вакум или электронно при разгоне, а сама настройка количаство топлева будет регулироваться Моно-дозатором. Еще если ДВС инжектор можно отключать бензин эмулятором форсунок но это так мелочи
 
GreenДата: Суббота, 30.06.2012, 19:06 | Сообщение # 49
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Neutrin)
Что если перед стержнем поставить маленький пропеллер.


Думаю резонно если использовать двухкамерный реактор. Там пар предварительно не закручивается!
Ав однокамерном вход сбоку поэтому и сразу идет закручивание пара перед стержнем поэтому в таком устройстве необходимости нет. Но идея думаю полезна, особенно что и самому изготавливать его (вентилятор) не нужно.

Quote (Neutrin)
И по поводу подачи топлива в ДВС можно использовать готовые смесители от ГБО http://www.gazbox.ru/search....B%D1%8C или штуцера карбюраторные http://www.gazbox.ru/product/vrezka-konusnaja-v-karbjurator-nzga/

Прекрасная идея если все удачно подобрать!

Quote (Neutrin)
Я еще подумал а если поставить реактор после редуктора газового но перед ДВС. Двигатель будет управлять подачей газа через вакум или электронно при разгоне, а сама настройка количаство топлева будет регулироваться Моно-дозатором.

Идея хорошая, но пропускная способность реактора мне кажется мала для подачи полного количества топлива (пропан-бутана) через реактор , и не безопасно если будет выстрел во впускной коллектор, стрельнет и весь наш реактор. Если идти по этому пути нужно много продумывать! Но отвергать такую идею для некоторых движков думаю не стоит!

Quote (Neutrin)
Еще если ДВС инжектор можно отключать бензин эмулятором форсунок но это так мелочи

Ну ты "загнул на холодную" это ведь нужно сначала его (ДВС) заставить ездить без штатного топлива! Вообще к этому нужно стремиться, но сделать сложно!
 
NeutrinДата: Суббота, 30.06.2012, 19:40 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу эмулятора форсунок я имел введу как раз на оборот прогрев на бензине а потом переключать на реактор с пропан-бутановой смесью электрическими клапанами. А вот по поводу хлопков во впускной коллектор можно поставить "хлопушку" т.е. смеситель с заслонкой он же так же и защищает газовый редуктор за одно и реактор
А хлопки образуются по двум причинам бедная смесь или неисправность в электрической части (свечи, броне-провода, катушка зажигания) если за всем следить думаю хлопков можно вообще избежать.
Еще можно газовые клапана поставить на реактор или что то в этом роде единственное пропускная способность у них мала и думаю врятли выдержат большую температуру но поискать стоит.
 
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz