Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
|
|
Green | Дата: Суббота, 03.11.2012, 18:02 | Сообщение # 61 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| С незамерзайкой, бульбулятор зимой работает нормально. Напомню у меня отдельный бачек под смесь воды с незамерзайкой (зимой) и через трубочку через дозатор от парового отоплнния всасывается в бульбулятор поддерживая всегда один уровень. Бачек можно расположить даже ниже. Все равно всасется. Уменя в бульбуляторе вакуум.
Металлическую с дырочками трубочку в бульбуляторе погружаемую в воду густо обмотал капроновой сеткой от картошки, и теперь в бульбуляторе пена, а не бурбалки.
|
|
| |
igorek | Дата: Среда, 14.11.2012, 11:27 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый день. Изучив все страницы сего сайта хочю спросить: 1. Какой всетаки материал лучше использовать для изтотовления реактора: магнитную нержавейку или обычную (черную) сталь? 2. Если сердечник из обычной стали - будет ли возникать коррозия и как с этим бороться? 3. Какой мах -допустимый диаметр сердечника? 4. Сердечник должен утапливаться по отношению к наружной трубке или выступать из нее? 5. Рекомендуемый зазор между внутренней трубкой и наружной (сколько)?
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 14.11.2012, 17:58 | Сообщение # 63 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Quote (igorek) Добрый день. Изучив все страницы сего сайта хочю спросить: 1. Какой всетаки материал лучше использовать для изтотовления реактора: магнитную нержавейку или обычную (черную) сталь? 2. Если сердечник из обычной стали - будет ли возникать коррозия и как с этим бороться? 3. Какой мах -допустимый диаметр сердечника? 4. Сердечник должен утапливаться по отношению к наружной трубке или выступать из нее? 5. Рекомендуемый зазор между внутренней трубкой и наружной (сколько)?
1. Обычную (черную) сталь. 2. Коррозия вообще не возникает так как там металл покрывается каким то ионизированным слоем который вообще не ржавеет. 3. Не знаю это зависит от объема двигателя. Но если бы я себе заново делал (мотор 2,3) реактор сердечника не делал бы более 23 мм., и сердечник сделал бы маленько конусным, например: зазор между внутренней трубой и сердечником в районе заострения сделал бы 0,6, а с другой стороны 0,9 давая хоть не много места для расширения газов. Длину сердечника 40см., и без лопастей. 4. Конечно утапливаться. 5. Так, чтобы умеренно не мешало выхлопу (без потери мощности), но с маленьким напором для электризации (трения газов), поддержания температуры давлением в реакторе (чем выше давление, тем меньше потери температуры). На малых мотогенераторах Архивус рекомендует 0,8-0,9 максимум 1-1,5.
|
|
| |
igorek | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 18:08 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо "Green" за грамотный и доступный ответ. С благодарностью. Игорь
Добавлено (15.11.2012, 12:29) --------------------------------------------- Да, извините, что не по теме. Был в Болгарии в Августе, конкретно в Черноморце (близ Созополя). Приятных ощущений и воспоминаний от пребывания - "выше крыши". Здорово, красиво, чисто, еда шикарная, очень приветливые местные жители. Вообщем планирую следующим летом опять с семьей рвануть тудаже. До связи. Игорь.
Добавлено (26.11.2012, 17:51) --------------------------------------------- Доброго дня Александр. Возник вопрос по изготовлению бачка (испарителя). На некоторых фото бачков, сбоку при подводе шланга с выхлопными газами (дающими бурление в бачке), подключается данный шланг к бачку через тройник. Т.е. один конец тройника к шлангу, второй (противоположный) к самому бачку, в вот третий с вентилем (как указано на фото) - воздух. Объясните мне пожалуйста назначение данного отвода под воздух. Вообще нужен ли он? Заранее благодарен за ответ. Игорь. Добавлено (26.11.2012, 18:08) --------------------------------------------- Да еще. Маленький комментарий по ранее задаваемому вопросу. В 4-м вопросе я хотел спросить сердечник по отношению к наружной трубе по которой бегут выхлопные газы (не к внутренней, т.е. в которой он расположен), должен выступать (как у Arhivysa в ролике) или прятаться в наружной трубе (где естественно выше температура за счет пробегания в ней выхлопных газов). Спасибо.
Сообщение отредактировал igorek - Понедельник, 26.11.2012, 17:54 |
|
| |
Green | Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:54 | Сообщение # 65 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Quote (igorek) Доброго дня Александр. Возник вопрос по изготовлению бачка (испарителя). На некоторых фото бачков, сбоку при подводе шланга с выхлопными газами (дающими бурление в бачке), подключается данный шланг к бачку через тройник. Т.е. один конец тройника к шлангу, второй (противоположный) к самому бачку, в вот третий с вентилем (как указано на фото) - воздух. Объясните мне пожалуйста назначение данного отвода под воздух. Вообще нужен ли он? Заранее благодарен за ответ. Игорь.
На моем испарителе из нержавейки, я просто ввел в эту трубку (по которой должны идти газы в бульбулятор) штуцерок для входа картерных газов подавая туда дополнительные углеводороды, но это на машину. А вот для маленького движка, вентиль для подачи дополнительного воздуха видимо необходим для настроек стабильной работы двигателя.
|
|
| |
Green | Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:59 | Сообщение # 66 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Quote (igorek) Да еще. Маленький комментарий по ранее задаваемому вопросу. В 4-м вопросе я хотел спросить сердечник по отношению к наружной трубе по которой бегут выхлопные газы (не к внутренней, т.е. в которой он расположен), должен выступать (как у Arhivysa в ролике) или прятаться в наружной трубе (где естественно выше температура за счет пробегания в ней выхлопных газов). Спасибо.
Думаю конечно прятаться! Сердечнику, как и всей конструкции нужно нагреваться как можно сильнее. Тогда эффект будет сильнее!
|
|
| |
Green | Дата: Пятница, 04.01.2013, 08:29 | Сообщение # 67 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Вот тоже интересное готовое устройство:
http://inventech.info/ru....or_sale
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:43 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Спасибо Александр. На днях выложу инфо о всей проделанной работе. С благодарностью. Игорь
|
|
| |
кулиблин | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:43 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброго дня очень интересная тема а расскажите подробнее что знаете о изделиях Дудышева ваше мнение очень интересно хочу такой на авто посоветуете или отговорите??? :unsure:
|
|
| |
Green | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:10 | Сообщение # 70 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Лохотроньщик он. Хотя некоторые вещи не лишены здравого смысла.
|
|
| |