• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
Главная » Совершенные технологии » Найди себя в совершенных технологиях
Здравствуйте, уважаемые посетители! Наш сайт предлагает вам найти новые возможности в области инноваций для улучшения качества жизни. Сегодня инновации играют большую роль в нашей повседневной жизни, поэтому именно им нужно уделять наше основное внимание и, самое главное - действовать!
Главная » Статьи » Инновационные технологии

Реально работающий на воде !!! ДВС с двумя карбюраторами.

Система простая. Выхлопные газы нагревают специальную ёмкость, через которую происходит подача горючей смеси в камеру сгорания. Горючая смесь - это обычный воздух, насыщенный смесью бензина с первого карбюратора, и смесью воды второго карбюратора. При этом вода составляет 60% а бензин 40%. Экономия топлива 60%.

Заводим двигатель обычным способом. После прогрева ёмкости до необходимой температуры (5-8 мин.) закрываем краник подачи топлива, и закрываем подачу воздуха, а вместо этого открываем кран подачи воздуха через систему подогрева.

Смесь, проходя через горячую ёмкость, превращается в однородный горючий  пар, который поступает в камеру сгорания двигателя и там полностью сгорает. При этом сама камера не засоряется солями и прочими осадочными элементами, поскольку всё это остаётся в ёмкости подогрева.

Сама же ёмкость тоже не простая, а, так называемая труба Пантоне, в которой смесь закручивается, заряжается электрически, и вступает в физико-химическую реакцию, превращаясь в совершенно новый горючий элемент (композитное топливо)

Испытывалось на  четырёхтактном ДВС бензинового  электрогенератора.

Рис. 1 Двигатель на воде.  Бензиновый электрогенератор с трубой Пантоне и двумя карбюраторами, установленными последовательно. В маленький карбюратор подаётся бензин, в большой карбюратор подаётся вода. Работает тихо и ровно.  Требует регулировки подачи воздуха (на фото синий кран).

Рис.2 Двигатель на воде. Недостаток:  зимой, при минусовой температуре вода  в баке для воды, и в самом  карбюраторе - замерзает. Необходимо продумать подогрев всей системы в целом.


Категория: Инновационные технологии | Добавил: gmails (17.08.2012)
Просмотров: 1485 | Теги: и в самом карбюраторе - замерзает. , при минусовой температуре вода в ба, зимой | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здравствуйте, уважаемые посетители! Наш сайт предлагает вам найти новые возможности в области инноваций для улучшения качества жизни. Сегодня инновации играют большую роль в нашей повседневной жизни, поэтому именно им нужно уделять наше основное внимание и, самое главное - действовать!
ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz