• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
Главная » Совершенные технологии » Найди себя в совершенных технологиях
Здравствуйте, уважаемые посетители! Наш сайт предлагает вам найти новые возможности в области инноваций для улучшения качества жизни. Сегодня инновации играют большую роль в нашей повседневной жизни, поэтому именно им нужно уделять наше основное внимание и, самое главное - действовать!
Главная » Статьи » Инновационные технологии

Реально работающий на воде двигатель внутреннего сгорания

На фото изображён водяной  реактор, благодаря которому двигатель внутреннего сгорания бензинового электрогенератора работает на воде.

Документальное видео эксперимента смотри здесь:

Видео 1

Видео 2

Видео 3

Для эксперимента взяли бензиновый двухтактный генератор 1,5 кВт. В бульбулятор влили :

Вода  -  5 л.

Бензин  - 0,5 л.

Машинное масло  - 125 гр. (для смазки )

Карбюратор не снимали. Завели двигатель обычным способом, (на бензине). После пятиминутного прогрева перекрыли краник бензобака, краник подачи воздуха, и краник выброса выхлопных газов, после чего открыли кран бульбулятора. 

Вывод: после перехода на воду двигатель перестал шуметь и дымить. Работал тихо и ровно. На выхлопе (это видно на видео)  вообще никакого дыма нет. Попробовали вообще перекрыть кран выхлопных газов. Двигатель продолжал работать, но сбросил обороты.  Думаю, в дальнейшем, возможно будет закольцевать соединения в безвыхлопную систему, а для четырёхтактных двигателей не нужно лить масло, - только вода и чуть-чуть солярки, нефти, или какой то отработки.

Жидкость в бульбуляторе не уменчилась: как было, так и осталось. Похоже при реакции в реакторе вода не разделяется на водород и кислород, как считалось ранее, а происходит распад ядер атомов,  и высвободившиеся протоны и нейтроны создают новые горючие соединения, которые после сгорания снова соединяются с молекуламы воды, и так по кругу без конца.

Окончательное заключения выложу после всех тестов, анализов, продолжительности работы, взвешиваний жидкости до и после, и т.д.

Позже запустили на воде четырёхтактный двигатель 3,5 кВт. Масло уже не лили, только вода  5 л. и отработанное масло 0,5 л. Долго не хотел заводится, а потом пошёл дождь, и он завёлся и работал отлично, но с полной нагрузкой терял обороты. Может как то связано с влажностью воздуха. Проверяем.

А сегодня запустили бензиновый четырёхтактный двигатель 10,5 кВт (15 л.с.). Работал очень плохо, видимо необходимо расточить зазоры. Зато обнаружили сенсационный эффект!!!  Привожу ниже:

Сенсация!!!   Поскольку пятнадцати сильный двигатель не хотел тянуть на воде, мы начали проверять все узлы: герметичность соединений, зазоры реактора, чистоту кранов, и т.д.  Решили увеличить диаметр входных и выходных труб. А когда проверяли содержание бульбулятора, то были очень удивлены, так как влили  в него 5 литров воды и 0,5 масла, - а обнаружили однородную мутную жидкость серо-синего цвета. Зачерпнул я баночку этой жидкости, принёс домой,  мокнул в эту жидкость бумажку, и поднёс спичку. Бумага вспыхнула ярким пламенем  (смотри видео вода горит1)  Потом  я взял железную трубку, окунул в жидкость, поджёг — жидкость горит и сама по себе, без бумаги. (смотри видео вода горит  2) . То есть получилась эмульсия с хорошими горючими качествами.

Перспективы: перевести все котельни страны на водяное отопление!!!

Правда через двое суток эмульсия расслоилась, и вода выпала в осадок.  А серое вещество в банке плавало сверху, и его было больше, чем изначально вливали масла в бульбулятор.

У меня есть только два объяснения: или в воде растворялись элементы выхлопных газов, всё больше и больше, по мере работы двигателя, или с этим раствором вступал в реакцию полиэтилен бочонка, из которого мы сделали бульбулятор (смотри на фото), или и то и другое.

Категория: Инновационные технологии | Добавил: gmails (17.08.2012)
Просмотров: 16907 | Теги: бензинового, работает, внутреннего, на воде., вигатель, электрогенератора, сгорания | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Здравствуйте, уважаемые посетители! Наш сайт предлагает вам найти новые возможности в области инноваций для улучшения качества жизни. Сегодня инновации играют большую роль в нашей повседневной жизни, поэтому именно им нужно уделять наше основное внимание и, самое главное - действовать!
ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz