Главная » Статьи » Инновационные технологии |
На фото изображён водяной реактор, благодаря которому двигатель внутреннего сгорания бензинового электрогенератора работает на воде. Документальное видео эксперимента смотри здесь: Для эксперимента взяли бензиновый двухтактный генератор 1,5 кВт. В бульбулятор влили : Вода - 5 л. Бензин - 0,5 л. Машинное масло - 125 гр. (для смазки ) Карбюратор не снимали. Завели двигатель обычным способом, (на бензине). После пятиминутного прогрева перекрыли краник бензобака, краник подачи воздуха, и краник выброса выхлопных газов, после чего открыли кран бульбулятора. Вывод: после перехода на воду двигатель перестал шуметь и дымить. Работал тихо и ровно. На выхлопе (это видно на видео) вообще никакого дыма нет. Попробовали вообще перекрыть кран выхлопных газов. Двигатель продолжал работать, но сбросил обороты. Думаю, в дальнейшем, возможно будет закольцевать соединения в безвыхлопную систему, а для четырёхтактных двигателей не нужно лить масло, - только вода и чуть-чуть солярки, нефти, или какой то отработки. Жидкость в бульбуляторе не уменчилась: как было, так и осталось. Похоже при реакции в реакторе вода не разделяется на водород и кислород, как считалось ранее, а происходит распад ядер атомов, и высвободившиеся протоны и нейтроны создают новые горючие соединения, которые после сгорания снова соединяются с молекуламы воды, и так по кругу без конца. Окончательное заключения выложу после всех тестов, анализов, продолжительности работы, взвешиваний жидкости до и после, и т.д. Позже запустили на воде четырёхтактный двигатель 3,5 кВт. Масло уже не лили, только вода 5 л. и отработанное масло 0,5 л. Долго не хотел заводится, а потом пошёл дождь, и он завёлся и работал отлично, но с полной нагрузкой терял обороты. Может как то связано с влажностью воздуха. Проверяем. А сегодня запустили бензиновый четырёхтактный двигатель 10,5 кВт (15 л.с.). Работал очень плохо, видимо необходимо расточить зазоры. Зато обнаружили сенсационный эффект!!! Привожу ниже: Сенсация!!! Поскольку пятнадцати сильный двигатель не хотел тянуть на воде, мы начали проверять все узлы: герметичность соединений, зазоры реактора, чистоту кранов, и т.д. Решили увеличить диаметр входных и выходных труб. А когда проверяли содержание бульбулятора, то были очень удивлены, так как влили в него 5 литров воды и 0,5 масла, - а обнаружили однородную мутную жидкость серо-синего цвета. Зачерпнул я баночку этой жидкости, принёс домой, мокнул в эту жидкость бумажку, и поднёс спичку. Бумага вспыхнула ярким пламенем (смотри видео вода горит1) Потом я взял железную трубку, окунул в жидкость, поджёг — жидкость горит и сама по себе, без бумаги. (смотри видео вода горит 2) . То есть получилась эмульсия с хорошими горючими качествами. Перспективы: перевести все котельни страны на водяное отопление!!! Правда через двое суток эмульсия расслоилась, и вода выпала в осадок. А серое вещество в банке плавало сверху, и его было больше, чем изначально вливали масла в бульбулятор. У меня есть только два объяснения: или в воде растворялись элементы выхлопных газов, всё больше и больше, по мере работы двигателя, или с этим раствором вступал в реакцию полиэтилен бочонка, из которого мы сделали бульбулятор (смотри на фото), или и то и другое. | |
Просмотров: 16963
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |