• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Доработки техники » Доработки техники (Тюнинг) » Доработка мото карбюраторов (выносливость и экономия ДВС). (Установка обратнопоточной системы, и других доработок.)
Доработка мото карбюраторов (выносливость и экономия ДВС).
GreenДата: Четверг, 28.04.2016, 21:04 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть идея как внедрить обратный поток другим более простым способом, почти в любой карбюратор, и в любую технику, правда эффективность будет думаю чуть слабее.

Это теория, но уверен работать будет, думаю что скоро проверю:

Берем трубочный тройничек, к нему присоединяем три трубочки. Это и будет наше основное устройство.

В первую вставляем жиклер с диаметром 2,20 мм. (мерять прибором микрометром). Это всас атмосферного воздуха (можно поставить дополнительно фильтр).

Второй, соединяем с поплавковой камерой карбюратора, которая предварительно загерметизирована от соединения с атмосферой. Будет передавать вакуум в поплавковую камеру.

В третью вставляем трубку, внутри ее жиклер с диаметром 1,00 мм.(мерять прибором микрометром), и присоединяем к штуцеру во впускной коллектор. Это передача вакуума к нашей системе. Штуцера эти для пробы есть в "Буранах" в "Тайге" и в других.

Уверен работать будет!
 
Форум » Доработки техники » Доработки техники (Тюнинг) » Доработка мото карбюраторов (выносливость и экономия ДВС). (Установка обратнопоточной системы, и других доработок.)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz