Green | Дата: Пятница, 08.06.2012, 18:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Мало кто обращает внимание на состояние аккумуляторной батареи до тех пор пока она не начнет явно не справляться со своими обязанностями, а между тем производителем аккумуляторных батарей сделан хитрый шаг, батареи служат хорошо обычно только первые 3 года, а после сыпятся. В чем кроется обычно причина?
Из личного опыта.
При покупке аккумулятора я обычно выбираю так:
Обязательно вскрываемый, чтобы можно было корректировать плотность (важно)! С наибольшим стартовым током, нам ведь практически все равно там стоит 55 а/ч или 75 а/ч ведь мы не собираемся на включенных габаритах машину оставлять на несколько суток, нас интересует лишь стартовый ток который необходим для надежного запуска ! И чтоб был долговечным, это желательно немецкий, так как у них стандарт по долговечности очень большой, хотя если и русский правильно сделать ходит тоже долго!
Обычная плотность у новых аккумуляторов 1/25 что в свою очередь нормально для работы например в Болгарии. Но для середины России, и особенно северных регионов совершенно неприемлемо! Обычно аккумулятор находясь на улице зимой в большие морозы незаметно внутри прихватывается льдом, что каждый раз подразрушает пластины, и через уже 3-4 года мы видим, что он уже слаб, стар, и пора его менять какой бы он супер фирмы небыл! Чтобы этого не случилось нужно просто поправить ему плотность доведя до уровня хотя бы того, что бы он в мороз не замерзал! Зачастую мы это видим когда даже такая малая нагрузка как сигнализация, спокойно вытягивает за несколько дней энергию с замерзшего аккумулятора, и садит его до пределов не возможных для запуска двигателя. Так же бывает часто не хватает возможности аккумулятора при частом использовании предварительного подогрева типа "Гидроник". Дело в том, что даже после успешного запуска двигателя аккумулятор в холодном состоянии не принимает нормально зарядку. Конечно в этом смысле проще тем автомобилям у которых аккумулятор расположен под капотом, где он прогревается постепенно при прогреве движка, но это все равно не решает проблему. Летом там аккумулятору жарковато! Как поправить ситуацию, и лучше у себя прямо на кухне: Ставим на зарядку аккумулятор, предварительно вытощив пробки, большинство аккумуляторов являются вскрываемыми, просто это сразу может быть и невидно, заряжаем, чтобы видно было, что реакция идет, электролит перемешивается непрестанно, высасываем грушей где то по пластины электролит (можно больше), вливаем корректирующий состав (обычно продается 1/40), вливаем попутно проверяя плотность, обычно она получается в среднем 1/28, перемешиваем с другими отсеками пока не станет идеально одинаковой. Плотность выбирать лучше по месту эксплуатации аккумулятора например крайний север до 1/31. До заряжаем, закручиваем пробки обратно, и все готово! Я например находясь в Болгарии сделал плотность в своем аккумуляторе 1/27 и остался доволен. На автомобиле зарядка аккумулятора будет интенсивнее, быстрее пополняется потраченный заряд, бортовое напряжение будет не только стабильнее, а даже всегда немного выше обычного, но в пределах нормы, что даст ряд преимуществ, лампы светят всегда ярче, искра сильнее, стартер сильнее, аккумулятору легко, на инжекторных машинах не будут подниматься обороты связанные с вынужденной регулярной подзарядкой аккумулятора на холостых ночью, или зимой, вызывая дополнительный расход топлива. Еще, на новых автомобилях с завода есть чехлы для теплоизоляции аккумуляторных батарей, я же просто наклеил липкий пенопласт на все его стороны, или просто можно покрасить его теплоизоляционной краской типа "Корунд". Чтобы через несколько лет нахождения под капотом вода с крайних банок частично не испарилась, и не нарушалась плотность! Таким образом правильно сделанный, и нормально эксплуатируемый аккумулятор способен служить в разы больше обычного! ЭКОНОМИМ НЕРВЫ, деньги, и имеем надежность. У производителя аккумуляторы спокойно пройдут тесты, там условия проверки идеальны, а вот на практике получается иначе. Нужно так же понимать, что всякие фирмы выпускающие в частности аккумуляторы заинтересованы, что бы вы покупали их чаще! А мы в этом не заинтересованы. Удачи!
Как примерно говорил Генри Форд: -"Мы продаем людям машины для того, чтоб потом продавать им запасные части"!
А Ваз после продажи одного своего автомобиля через 10 лет получает огромный доход в виде попутной продажи запасных частей к этому автомобилю! Поэтому производитель ни как не заинтересован в качестве своей продукции!
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 12:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Приобрел профессиональное импульсное зарядное, попробовал, и остался доволен. Оно имеет ряд преимуществ по сравнению с обыкновенным. Например: никогда не дает перезаряд (не разрушает батарею), можно подключенным и включенным держать постоянно, частично убирает сульфатацию, дает полный и правильный заряд батареи с любого исходного состояния. Малый размер устройства. Сравнительно средняя цена как для обыкновенного зарядного устройства. Недостаток: нельзя (срочно) дать большой ток для зарядки, чтобы быстрее зарядить и поехать.
|
|
| |