• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что сделать чтобы аккумулятор был надежным, и служил долго!
GreenДата: Пятница, 08.06.2012, 18:01 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Мало кто обращает внимание на состояние аккумуляторной батареи до тех пор пока она не начнет явно не справляться со своими обязанностями, а между тем производителем аккумуляторных батарей сделан хитрый шаг, батареи служат хорошо обычно только первые 3 года, а после сыпятся. В чем кроется обычно причина?

Из личного опыта.

При покупке аккумулятора я обычно выбираю так:

Обязательно вскрываемый, чтобы можно было корректировать плотность (важно)!
С наибольшим стартовым током, нам ведь практически все равно там стоит 55 а/ч или 75 а/ч ведь мы не собираемся на включенных габаритах машину оставлять на несколько суток, нас интересует лишь стартовый ток который необходим для надежного запуска !
И чтоб был долговечным, это желательно немецкий, так как у них стандарт по долговечности очень большой, хотя если и русский правильно сделать ходит тоже долго!

Обычная плотность у новых аккумуляторов 1/25 что в свою очередь нормально для работы например в Болгарии.
Но для середины России, и особенно северных регионов совершенно неприемлемо!
Обычно аккумулятор находясь на улице зимой в большие морозы незаметно внутри прихватывается льдом, что каждый раз подразрушает пластины, и через уже 3-4 года мы видим, что он уже слаб, стар, и пора его менять какой бы он супер фирмы небыл! Чтобы этого не случилось нужно просто поправить ему плотность доведя до уровня хотя бы того, что бы он в мороз не замерзал!
Зачастую мы это видим когда даже такая малая нагрузка как сигнализация, спокойно вытягивает за несколько дней энергию с замерзшего аккумулятора, и садит его до пределов не возможных для запуска двигателя.
Так же бывает часто не хватает возможности аккумулятора при частом использовании предварительного подогрева типа "Гидроник".
Дело в том, что даже после успешного запуска двигателя аккумулятор в холодном состоянии не принимает нормально зарядку. Конечно в этом смысле проще тем автомобилям у которых аккумулятор расположен под капотом, где он прогревается постепенно при прогреве движка, но это все равно не решает проблему. Летом там аккумулятору жарковато!
Как поправить ситуацию, и лучше у себя прямо на кухне:
Ставим на зарядку аккумулятор, предварительно вытощив пробки, большинство аккумуляторов являются вскрываемыми, просто это сразу может быть и невидно, заряжаем, чтобы видно было, что реакция идет, электролит перемешивается непрестанно, высасываем грушей где то по пластины электролит (можно больше), вливаем корректирующий состав (обычно продается 1/40), вливаем попутно проверяя плотность, обычно она получается в среднем 1/28, перемешиваем с другими отсеками пока не станет идеально одинаковой. Плотность выбирать лучше по месту эксплуатации аккумулятора например крайний север до 1/31. До заряжаем, закручиваем пробки обратно, и все готово!
Я например находясь в Болгарии сделал плотность в своем аккумуляторе 1/27 и остался доволен.
На автомобиле зарядка аккумулятора будет интенсивнее, быстрее пополняется потраченный заряд, бортовое напряжение будет не только стабильнее, а даже всегда немного выше обычного, но в пределах нормы, что даст ряд преимуществ, лампы светят всегда ярче, искра сильнее, стартер сильнее, аккумулятору легко, на инжекторных машинах не будут подниматься обороты связанные с вынужденной регулярной подзарядкой аккумулятора на холостых ночью, или зимой, вызывая дополнительный расход топлива.
Еще, на новых автомобилях с завода есть чехлы для теплоизоляции аккумуляторных батарей, я же просто наклеил липкий пенопласт на все его стороны, или просто можно покрасить его теплоизоляционной краской типа "Корунд". Чтобы через несколько лет нахождения под капотом вода с крайних банок частично не испарилась, и не нарушалась плотность!
Таким образом правильно сделанный, и нормально эксплуатируемый аккумулятор способен служить в разы больше обычного!
ЭКОНОМИМ НЕРВЫ, деньги, и имеем надежность.
У производителя аккумуляторы спокойно пройдут тесты, там условия проверки идеальны, а вот на практике получается иначе.
Нужно так же понимать, что всякие фирмы выпускающие в частности аккумуляторы заинтересованы, что бы вы покупали их чаще! А мы в этом не заинтересованы.
Удачи!

Как примерно говорил Генри Форд:
-"Мы продаем людям машины для того, чтоб потом продавать им запасные части"!

А Ваз после продажи одного своего автомобиля через 10 лет получает огромный доход в виде попутной продажи запасных частей к этому автомобилю!
Поэтому производитель ни как не заинтересован в качестве своей продукции!
 
GreenДата: Понедельник, 26.11.2012, 12:25 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Приобрел профессиональное импульсное зарядное, попробовал, и остался доволен. Оно имеет ряд преимуществ по сравнению с обыкновенным. Например: никогда не дает перезаряд (не разрушает батарею), можно подключенным и включенным держать постоянно, частично убирает сульфатацию, дает полный и правильный заряд батареи с любого исходного состояния. Малый размер устройства. Сравнительно средняя цена как для обыкновенного зарядного устройства.
Недостаток: нельзя (срочно) дать большой ток для зарядки, чтобы быстрее зарядить и поехать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz