• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
КПП, раздатки, редуктора, гранаты сделать гораздо надежнее!
GreenДата: Среда, 04.04.2012, 10:26 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Металлокерамические покрытия:
http://advetech.org/forum/9-12-1

В начале промыть Коробки передач, раздатки, редуктора от старого, или заводского масла.

Залить:

1. Металлокерамику: например 1 тюбик "ХАДО" (если мало денег можно и "ХАДО для цилиндров" - самое дешевое из ХАДО) не переживайте сработает как надо и в этих узлах, если не подделка. Это дает нам нарост уже изношенных поверхностей трения, и практически неизнашиваемость в последствии. Дозировка по площади сопряженных деталей (КПП УАЗа - 1 тюб, раздатка - 1 тюб, мост - 0,5 тюб, КПП Бурана, Тайги - 1 тюб, редуктор лодочного мотора (30 л/с) 0,5 тюб достаточно).
2. Масло SAE 75W90 GL-4/5 производителя по вкусу! Не замерзающее, не разжижающееся при нагревах, с полным пакетом присадок.
3. Добавить чуть чуть (можно 1куб см) "ремонтный герметик двигателя" - сделает сальники мягкими , надежными, и через них не будет просачиваться масло, из за чего и происходит обычно поломка узлов.
4. Добавить немножко загустителя для трансмиссии - для того, чтоб при долго стоящей технике масло полностью не сливалось, и лучше держалось на поверхностях при езде и стоянке.
После такой зарядки узла можно про него приятно забыть на ооочень долго! Хлопот уже не принесет! Энергии на кручение такого масла, и трение поверхностей, будет тратиться очень мало, что в свою очередь отплатит вам в экономии топлива, и отсутствии ремонта!
 
GreenДата: Понедельник, 28.05.2012, 12:59 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Было дело не раз лечил гранаты на автомобилях, это в общем то не сложно если они клацают но еще целые.
Снимаем гранату, вымываем начисто гранату и пыльник, после закладываем "ремонтную смазку ХАДО" собираем обратно. По началу езду следует делать с наиболее полным поворотом руля, для правильной наработки шариков в гранате. После небольшого пробега все зазоры наращиваются металлокерамикой даже плотнее заводского зазора, и практически уже не изнашиваются! Получается Вечная граната!!! Проверено лично!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz