Автомобиль УАЗ. Доработки.
|
|
Green | Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| КПП, редуктора, мосты снарядить:
http://advetech.org/forum/9-33-1
Гранаты: Гранаты вытащить, вымыть от смазки, места где они стоят тоже тщательно вымыть от графитовой смазки, важно чтоб не оставалось графита, ибо металлокерамика (например "ХАДО") на графит не ложится! Можно все собрать, и заложить смазку. изготовление смазки: трансмиссионное масло SAE 75W140 GL-5, смешать например с литиевой смазкой для гранат "ХАДО", в одну густоватую текучую консистенцию (консистенция как в гранатах у Мерседеса), и заложить в узел. Металлокерамику использовать такую же как и в мост. Узлы с такой смазкой будут ходить очень долго!
|
|
| |
Green | Дата: Пятница, 06.04.2012, 09:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Коммутатор 13. ... заменить на 131. ... 131. ... коммутатор позволяет системе зажигания работать без дополнительных сопротивлений, которые в свою очередь являются паразитными, и сильно сокращают энергию подаваемой искры, поэтому убираем и блок сопротивлений. В бегунке 5000 Омное сопротивление убираем, и на это место вставляем кусок обточенной алюминиевой проволоки. Провода ставим с металлической жилой внутри, и без родных колпачков в которых обычно тоже стоят сопротивления. Свечи поставить без сопротивлений, и лучше всего такие: Бугаец В-3 http://advetech.org/forum/9-8-1 правда придется делать втулки, а то свечи длинные не на все УАЗы подходят. Зато экономичность, и новые возможности автомобиля не заставят себя ждать.
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:25 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Было дело как то давно поставил термостат от жигулей с перестройкой подключения системы охлаждения на УАЗ, результат: всегда стабильная температура двигателя - 80 градусов, нагрев быстрее, в салоне теплее, и тд.
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 11:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Инерционный наддув!
Делаем только в теплое время года. Подсоединяем трубку к всасывающей трубе воздушного фильтра, и выводим ее перед радиатором. Поэтому поток встречного воздуха с силой влитающий в трубу сильнее ваполняет камеру сгорания. На моем УАЗике разнина в скоростях была только на первой заслонке в 17 км/ч. Как следствие имеем более сильное распыление топлива, а значит и экономию.
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Доработка "старого" карбюратора УАЗа!
Берем старый карб. который нас уже давно замучал, тщательно снимаем его и дарим без сожаления своему врагу! Покупаем новый специально сделанный для УАЗа такого типа как стоит на автомобиле Ока номер на память не помню. Сверлим в дроссельной заслонке отверстие. Как здесь: http://advetech.org/forum/9-7-1 Ставим УПГС. Ставим УОТС. Воздушный жиклер первичной камеры меняем на другой с большим отверстием на 5 единиц. Текстольтовую прокладку берем от жигулей, и дорабатываем отверстия напильником конечно если нормальную прокладку найти трудно (я себе например не нашел). После таких доработок автомобиль летает и если сделать все в купе с другими доработками (факельные свечи, керамика, и пр. все выложено будет на сайте) то прибавка мощности просто большая, а экономия у меня например сократилась больше чем на четверть!)
|
|
| |
Green | Дата: Четверг, 17.05.2012, 18:52 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Доработка движка УАЗа № 417
Ставим головку с "Волги", у нее шире выхлопные клапана, максимальная скорость становится вообще другой! Шатуны взвешиваем, и подгоняем соответствие веса, с учетом развесовок головок. Пальцы подгоняем по весу (спиливая на наждаке края, в конце процедуры шлифуя их. Поршни: шлифуем головки поршней, делаем нарезку под 45 градусов в левую и правую сторону с зазором около 5 мм, образуя сетку (трехгранным надфилем без заглублений, напильником сбиваем кромку юбки поршня снаружи, чтоб при работе наезжало на масло как лыжа. Кольца ставим фирмы "МАЛЕ" (при перегревах не лопаются). После сборки, запуска, даем поработать, а после сливаем масло, промыв тем самым двигатель от всякого мусора попавшего в ДВС во время переборки. После обязательно обработать металлокерамикой. http://advetech.org/forum/9-12-1
|
|
| |
Green | Дата: Вторник, 22.05.2012, 15:04 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Опробовано мною было зажигание Михайлова "БЗМ ПТ"!
Двигатель экономичне, мощнее, спокойно кушает плохой бензин, тяга особенно на низах и на верхах сильнее. - Прет прямо с низов!
http://www.bzm.ru/isp.html
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 12:47 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Печка на УАЗах как известно греет слабо. Тасол входит в радиатор печки, на малых оборотах не проходит полностью через соты радиатора потому, что перегородки между входной трубкой и выходной очень не серьезные, и поэтому тосол проходит по наименьшему сопротивлению успешно проходя в зазоры перегородок, и тем самым не греет салон автомобиля. Вскрываем радиатор печки, убираем заслонку, запаиваем выходное отверстие, и ставим выходной штуцер с другой стороны! Антифриз проходит полностью через радиатор! Еще я вставлял прямоугольник из ДВП с одной стороны радиатора вдоль по его длине между корпусом и радиатором. Таким образом нагреваемый воздух всегда проходил через радиатор по всей его плоскости.
После такой доработки в салоне достаточно тепло!
|
|
| |
Green | Дата: Понедельник, 28.05.2012, 14:25 | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Подбор масляного фильтра! 1. Обычные масляные фильтра как правило имеют один клапан на входе предотвращающий слив масла из фильтра во время долгого стояния автомобиля. 2. Фильтрующий элемент. 3. И второй клапан который открывается когда масло в полном объеме не успевает пройти через фильтрующий элемент (холодное масло, засоренный фильтр, резкая перегазовка) происходит разность давлений до и после фильтрующего элемента, что в свою очередь и открывает второй клапан. Вот здесь накопленная грязь, стружка, смывается потоком масла, и уходит в систему (коленвал, головка, и пр.), и это происходит как раз во время нагрузки, и масляного голодания, что неменуемо приводит к повышенному износу двигателя!
Но есть фильтры у которых второй клапан расположен тоже у входа, и при таком расположении, накопленная грязь, стружка, и пр. если однажды попали в фильтр, то никогда уже не попадают в систему смазки двигателя! Что и сохранит ресурс механизма.
Чтобы отличить нужный нам фильтр визуально, нужно просто посмотреть в отверстие фильтра например при покупке, и если в глубине нет клапана (видна пружина, или устройство его) тогда такой фильтр нам подходит! Правда в продаже такие фильтра не часто встретишь, хоть и цена у них такая же! Просто производители заинтересованы в не надежности техники, а наоборот, чтоб продавать больше запасных частей! У нас же потребителей как раз цель обратная, продлить ресурс! Удачи при покупке!
|
|
| |