• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подогрев топлива (не большая экономия топлива).
GreenДата: Среда, 21.03.2012, 13:24 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Как известно нагретое впрыскиваемое топливо имеет уже другое КПД!

Нагрев топлива особенно дизельного непосредственно перед впрыском думается будет очень полезным особенно в зимнее время когда топливо сгорает совсем слабо, и мы это замечаем по темному выхлопу, и повышенному расходу, и отсутствию тяги. Особенно если в виде топлива используется смесь солярки с поджаренным подсолнечным маслом, или с обыкновенной отработкой машинного масла ( обычно используется редко но тоже работает).

У меня бензиновый инжекторный двигатель, но подогрев топлива установлен, топливо нагревается антифризом, и уже горячим впрыскивается в камеру сгорания. Понятно, что более испаряемый бензин имеет большую КПД из-за того, что в горении участвует только испаренный, а не жидкий бензин!
Побочный полезный эффект:
Испаренное при нагревании топливо не впрыснутое в цилиндры всасывается через абсорбер прямо во впускной коллектор и там дополнительно более эффективно сгорает в цилиндрах. Тоже плюс!
Эффект очевиден особенно когда утром холодный автомобиль еще не прогрелся полностью, а топливо уже впрыскивается теплым.
Нагревать топливо электрически считаю не рациональным, так как идет дополнительная нагрузка на генератор, а значит на двигатель, что неминуемо вызовет расход горючего используемого на подогрев. Но мы так же знаем, что 70% тепловой энергии двиталя просто выбрасывается в атмосферу в виде охлаждения, поэтому считаю рациональным использование именно излишек тепловой энергии для подогрева топлива. Что мы и делаем в этом приспособлении.

 
GreenДата: Суббота, 31.03.2012, 21:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Это в разрезе:







По внешнему контуру кругом двигается антифриз от двигателя так как штуцеры приварены в разные края внешней трубки, а по внутренней трубке проходит топливо. Во внутреннюю трубку вставил закрученную пластинку из нержавейки (на снимке ее нет), причем так, чтобы поток антифриза, и топлива кругами двигались навстречу друг другу, таким образом будет сильнее и равномернее нагрев, и еще немножко происходить электризация топлива как трущихся веществ.
 
art2012Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я нашёл в сети через яндекс ваше сообщение и по этому зарегистрировался чтобы задать вопросы. У нас в Новгороде один мой знакомый примерно такое внедрил у себя на автомобиле, и я себе тоже решил такое приспособить но не хочу рисковать если не знаю доконца как это действует, хотел бы спросить сколько впрыска нужно просто есть дилемма например если больше впрыснуть в камеру сгорания чтобы не случилась авария?
Я на ютубе искал видео но конкретного ничего не нашел, если у вас есть то поделитесь, буду рад.
 
GreenДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:12 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Я маленько подкорректировал предыдущие сообщения, может сейчас станет более понятно. Это устройство ведь ничего больше и неделает кроме как подогревает и маленько электризует топливо. Естественно это вызовет лучшее сгорание, экономию, чуть чуть мощность, уменьшение нагаров.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz