Подогрев топлива (не большая экономия топлива).
|
|
Green | Дата: Среда, 21.03.2012, 13:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Как известно нагретое впрыскиваемое топливо имеет уже другое КПД!
Нагрев топлива особенно дизельного непосредственно перед впрыском думается будет очень полезным особенно в зимнее время когда топливо сгорает совсем слабо, и мы это замечаем по темному выхлопу, и повышенному расходу, и отсутствию тяги. Особенно если в виде топлива используется смесь солярки с поджаренным подсолнечным маслом, или с обыкновенной отработкой машинного масла ( обычно используется редко но тоже работает).
У меня бензиновый инжекторный двигатель, но подогрев топлива установлен, топливо нагревается антифризом, и уже горячим впрыскивается в камеру сгорания. Понятно, что более испаряемый бензин имеет большую КПД из-за того, что в горении участвует только испаренный, а не жидкий бензин! Побочный полезный эффект: Испаренное при нагревании топливо не впрыснутое в цилиндры всасывается через абсорбер прямо во впускной коллектор и там дополнительно более эффективно сгорает в цилиндрах. Тоже плюс! Эффект очевиден особенно когда утром холодный автомобиль еще не прогрелся полностью, а топливо уже впрыскивается теплым. Нагревать топливо электрически считаю не рациональным, так как идет дополнительная нагрузка на генератор, а значит на двигатель, что неминуемо вызовет расход горючего используемого на подогрев. Но мы так же знаем, что 70% тепловой энергии двиталя просто выбрасывается в атмосферу в виде охлаждения, поэтому считаю рациональным использование именно излишек тепловой энергии для подогрева топлива. Что мы и делаем в этом приспособлении.
|
|
| |
Green | Дата: Суббота, 31.03.2012, 21:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Это в разрезе:
По внешнему контуру кругом двигается антифриз от двигателя так как штуцеры приварены в разные края внешней трубки, а по внутренней трубке проходит топливо. Во внутреннюю трубку вставил закрученную пластинку из нержавейки (на снимке ее нет), причем так, чтобы поток антифриза, и топлива кругами двигались навстречу друг другу, таким образом будет сильнее и равномернее нагрев, и еще немножко происходить электризация топлива как трущихся веществ.
|
|
| |
art2012 | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, я нашёл в сети через яндекс ваше сообщение и по этому зарегистрировался чтобы задать вопросы. У нас в Новгороде один мой знакомый примерно такое внедрил у себя на автомобиле, и я себе тоже решил такое приспособить но не хочу рисковать если не знаю доконца как это действует, хотел бы спросить сколько впрыска нужно просто есть дилемма например если больше впрыснуть в камеру сгорания чтобы не случилась авария? Я на ютубе искал видео но конкретного ничего не нашел, если у вас есть то поделитесь, буду рад.
|
|
| |
Green | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:12 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Я маленько подкорректировал предыдущие сообщения, может сейчас станет более понятно. Это устройство ведь ничего больше и неделает кроме как подогревает и маленько электризует топливо. Естественно это вызовет лучшее сгорание, экономию, чуть чуть мощность, уменьшение нагаров.
|
|
| |