• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Доработки техники » Доработки техники (Тюнинг) » Снегоходы Буран. Доработки. (Повышение ресурса, мощности, экономичности, удобства, и тд.)
Снегоходы Буран. Доработки.
GreenДата: Вторник, 03.04.2012, 15:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Доработка карбюратора:
http://advetech.org/forum/9-6-1

На снегоходах Буран, Тайга, и др. глушитель и выхлопные трубы нужно покрасить специальной теплоизоляционной краской, чтоб не нагревали воздух под капотом, температура движка станет ниже, и станет стабильной при разных режимах езды, одинаковой практически всегда!
http://www.isollat.ru/

В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ смесь горит значительно хуже чем, в четырех тактном по нескольким причинам:
бензин смешен с маслом,
впускной воздух, топливо, и масло холодные, потому часть энергии уходит и на разогрев смеси,
при полных нагрузках до 40% при продувке вылетает в выхлопную трубу.
по этому двухтактник эффективностью не блещет.
Можно поднять эффективность с помощью факельных свечей зажигания когда смесь горит в 3-4 раза быстрее!
Свечи зажигания рекомендую факельные:
http://advetech.org/forum/9-8-1
Свечные колпачки рекомендую поставить без сопротивлений, высоковольтные провода - с металлической жилой, и с силиконовым, или резиновым покрытием. Катушку зажигания с двумя выходами, она на много сильнее. Я себе ставил с пускача с трактора "Комацу" слона убьет! Все соединения проводки (кроме как на болтиках) следует спаять.

Далее следует обязательная обработка двигателя, КПП, и всех подшипников металлокерамикой.
http://advetech.org/forum/9-12-1
Смазка для КПП:
http://advetech.org/forum/9-33-1

Гусеницы стоит поставить с высоким протектором!

Не сложная доработка бензонасоса:
На снегоходе Буран при полной нагрузке, в полный газ, через диффузор 32 на малых нагруженных оборотах свободно не создавая достаточного вакуума влетает воздух в картер. При этом мембрана на бензонасосе неимеет достаточного вакуума для подъдергивания бензина- поэтому насос сначала качает очень мало, потом вобще прекращает качать. Уровень в поплавковой камере падает, но недостаточно для того, чтобы двигатель заглох, поэтому Буран двигается при очень обедненной смеси. Перегрев. Но нужно просто модорнизировать бензонасос, чтоб он подавал топльво на всех режимах работы.

Разбираем бензонасос полностью (кроме клапанов), покупаем паленый ремкомплект УАЗовского старого образца бензонасоса (там пружины жеще родных), берем пружинку, растягиваем ее, расширяем под размер гнезда клапана, покупаем обязательно из тонкого алюминия банку перловой каши, бутылку водки, водку с кашей съедаем, ждем, а вот баночку-то невыбрасываем. из нее делаем крышечку на пружинку (полусферу), получается легкая, и недает прорваться мембране. Эффект незаставит себя ждать. Тяга будет лучше.

Еще, взять корпус бензонасоса и проточить его снизу диаметром на 28мм. и глубиной 2мм там где лежит сетка фильтровальная. Площадь фильтрации увеличивается значительно, и забиваться он уже практически небудет (если чистить раз в сезон).

В связи с тем, что в глубоком снегу родная фара всегда закрывается слоем снега, рекомендуется над ней поставить прожекторную фару, и подключить ее как дальний свет. Лучше именно посередине капота, а не сбоку, ибо будет мешать езде в лесу с глубоким снегом.

Вариатор больше понравился доработанный Сафари!

Можно усилить охлаждение двигателя приклепав к воздухозаборнику кольцо из дюральки, на торце прикрепив резинку, чтоб не сильно терло об капот, в капоте прорезать круглую дыру по диаметру, и вставить сетку. Воздух будет засасываться снаружи.

Снегоход практически перестает боятся нагрузок.
 
GreenДата: Понедельник, 23.04.2012, 11:02 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Доработка двигателя!

Пишу по памяти поэтому за небольшие неточности прошу не судите.

Лучше конечно брать изначально новый двигатель. С завода зазор между поршнем и цилиндром как правило очень большой (почти спичка залазит), намного больше допусков указанных в инструкции. Это защита от "дурака" на случай перегрева. Поэтому если собирать качественно, не мешало бы подобрать и другие поршни к имеющимся цилиндрам замеряя их на реальный зазор указанный в инструкции. Разбираем двигатель полностью, разбираем картер, с боков около подшипников стоят кольца ограничивающие подшипники, снимаем их, и увеличиваем (стачиваем) в них зазор, чтоб при перегреве двигателя не произошло смыкание, и не лопнуло кольцо. Сальники с боков лучше поставить по внутреннему размеру подобрав, помоему подходят от "Москвича" с вставкой алюминиевого кольца по внешнему диаметру сальника. В нижней части картера сверлим тонкое отверстие, так чтобы оно внутри выходило обязательно между средним подшипником, и металлическим сальником, и снаружи ставим тавотницу. Цель после сборки, и потом периодически смазывать средний подшипник металлокерамической смазкой, что в свою очередь устранит недостаток недостаточной смазываемости среднего подшипника, и подшипник из строя ни когда уже не выйдет!
В картере в соединении с цилиндром перепускные каналы вылиты грубо, и перекрывают проход перепускной смеси, поэтому необходимо тонкой стамеской убрать в картере лишнее литье.Сборку картера лучше производить на лаке, так как толщина слоя лака всего 0,1 мм! Нитракраска 0,3 мм, герметики вообще не допустимы! Лишние зазоры нам не нужны.
Цилиндры разработаны под 34 лошадиных силы, зато поршни не изменились под новые цилиндры совсем! Поэтому перепускные окна на поршне перекрывают перепускные каналы в цилиндре с одной стороны на четверть, с другой стороны на пятую часть. К тому же вес поршней как правило все равно не близок к друг другу. Поэтому распиливаем в поршне перепускные каналы, чтоб они не мешали продувке цилиндра, также убираем лишнее с места прохода перепускной смеси в районе пальца пропиливая проход в поршневой палец для дополнительного охлаждения бабышек поршня и пальца. Верхнюю часть поршня шлифуем до блеска. Юбку поршня от низа почти до колец трехгранным надфилем чертим прорезки не глубокие под 45 градусов с зазором 5 мм. с лева на право и справа на лево, чтоб получилась сетка. Нижнюю кромку юбки поршня аккуратно закругляем, чтоб наезжала на масло. По этим каналам в случае приклинивания поршня и выдавливания смазки в каналах всегда будет ходить масло (взято с технологий гонщиков) район колец тоже шлифуем, с целью снятия с поршня где то 0,01 мм, в случае внезапного драйва еще на не очень прогретом двигателе чтоб поршень не приклинил так как тепло от него еще не отошло в юбку, а цилиндр еще узкий. После вес поршней доводим до одинакового состояния без допусков. Поршневые кольца с боков закругляем, чтоб наезжали на масло как лыжа, и тем самым увеличивали масляный клин, что в свою очередь увеличит смазку и компрессию. Подгоняем по весу пальцы, без допусков, шлифуя с боков торци, чтоб не прорезали со временем стопорные кольца. Пальцы не должны сидеть мертво в бобышках, и не должны быть сильно свободными. Можно отбалансировать по весу и шатуны правда не снимая очень точно не получится но все же.
 
GreenДата: Суббота, 15.09.2012, 22:04 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Пространство под баком залить строительной пеной! подложив газетку под бак, чтоб не прилип. Лишний лед не будет там скапливаться (лишний и не малый вес)!

Для подогрева своего зада, я вставлял в седушку внутренности от костюма "Пингвин". Греет маловато конечно, но лучше чем ничего. Естественно через тумблер. biggrin

В задний фонарь лампы светодиодные! Чтоб энергию не брали. Энергия понадобится для яркого света передней фары особенно на малых оборотах.
 
докторДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте! буран на холодном двигателе идет без проблем, затем начинает дергаться, подгазовываешь-сколько-то идет, затем и это не помогает, в финале- глохнет. завожу без проблем, но потом картина повторяется. не та ли это проблема, что вы описали с бензонасосом?
 
GreenДата: Вторник, 04.12.2012, 13:27 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (доктор)
здравствуйте! буран на холодном двигателе идет без проблем, затем начинает дергаться, подгазовываешь-сколько-то идет, затем и это не помогает, в финале- глохнет. завожу без проблем, но потом картина повторяется. не та ли это проблема, что вы описали с бензонасосом?


Вообще это не то, что описано выше, у вас просто неисправность.
Может просто не работает бензонасос.
Проверить просто: заводишь, едешь подкачивая грушей, перестаешь подкачивать - глохнет через небольшое время.
Бывает заливает карбюратор, мотор не будет горячий работать на сильно обогащенной смеси.
 
vitaliy01Дата: Понедельник, 24.12.2012, 08:15 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Green, здравствуйте. у меня такая проблема. двигатель хорошо прогрелся на большой скорости небольшой прыжок и буран глохнет с выстрелом из выхлопной
 
GreenДата: Среда, 02.01.2013, 09:08 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Честно сказать с подобной неисправностью ни когда, и ни где не встречался. Учитывая, что все таки трудно установить истинную неисправность со слов, но я бы начал с пропайки основных штеккерных соединений по системе зажигания, ну и так далее...
 
vitaliy01Дата: Четверг, 28.02.2013, 15:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
[b]Green,[/b] здравствуйте. у меня еще одна проблема.постоянно вариатор во вращении. когда разобрал то грузики были сломаны.купил новый но результата  недало. Вчем может быть проблема?
 
GreenДата: Четверг, 07.03.2013, 14:19 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Я бы на Вашем месте (если можно себе позволить конечно) приобрел бы доработанный вариатор "Сафари" или доработанный хотя бы "Рябова"  намного серьезнее чем стандартно стоящая "Альпина"! А свой можно подарить не жалея!!! Даже. Уж на столько велика разница в работе особенно на морозе, и в глубоком лесу, да и ремни практически не едятся.
 
буранщикДата: Воскресенье, 10.03.2013, 08:36 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
здравствуйте.у меня такая прблема с бураном,сильная вибрация от двигателя по кузову,двигатель тресет,и когда завожу его ручным стартером,туго прокручивать,как буд то клинит.подозрения на подшипник коленвала.
 
Форум » Доработки техники » Доработки техники (Тюнинг) » Снегоходы Буран. Доработки. (Повышение ресурса, мощности, экономичности, удобства, и тд.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz