Плазменно-форкамерные свечи зажигания (тюнинговые свечи)
|
|
gmails | Дата: Вторник, 27.03.2012, 16:25 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Ставил на Буран Плазменно - форкамерные свечи зажигания: Мотор работает резвее, быстрее разогревается, экономичнее, правда зажигание необходимо сдвигать вперед. Просто без груза ехать жестко но очень приятно. Но с грузом мотору - явно перегруз. Вывод - (не рекомендую на малооборотистую технику такую как Буран). Свечи с калильным числом 17.
Попробовал Поставил Плазменно-форкамерные свечи зажигания на Тайгу ПФ А 20 ДМ-10 На Тайге же режим работы оборотистый - какраз под эти свечи.
Лучше пуск, прогрев, резвее, тяговитее, кажется экономичнее. Рекомендую ставить впаре с обратнопоточной системой в карбюраторе. Так-как с ней практически отсутствует возможность перегрева двигателя. Ставили на снегоход "Ямаха викинг" даже звук от мотора приятнее, мотор намного резвее - рекомендую!
|
|
| |
Green | Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Свечи достаточно дешевы, и надежны. Только после запуска очень холодного двигателя желательно маленько движек прогреть, чтоб богатая смесь не закидала свечи сразу, (есть такой недостаток если сразу быстро ехать) а потом уже не закидает!
Как поставите, посмотрите на выхлоп, он уже не в масле!
"За рулем" - уж слишком продажный журнал! Тесты иерархия всегда по оплате, и по бренду! Не следует им руководствоваться.
|
|
| |
Green | Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Вот еще важно: форкамерные свечи ооочень хорошо работают с усилителями искры (конденсаторами) например я ставил прямо на свечи - ("УИ-1"), фирмы "Бугаец", так вот Порш на форкамерниках с усилителями никогда раньше так ровно и дерзко не работал. На снегоход и лодочный мотор не смог поставить так как они получаются выше и упираются в колпак, На сколько я вкурсе сейчас именно такие усилители не выпускаются, зато выпускаются в виде высоковольтных проводов. Видимо эффект тотже. Впечатление осталось таким, что эксплуатировать бензиновый двигатель без этих доработок я бы просто уже не стал. Да, попутно рекомендовал бы убрать все сопротивления в высоковольтныз системах, и ставить провода силиконовые конечно но с металлическим внутри проводом. Например простой полностью силиконовый провод имеет сопротивление около 20 Ком на метр, сопротивления зачастую ставят и в колпачках и в свечах. Поэтому энергия посылаемая катушкой обычно проявляется в искре с 3х процентным эффектом, а это очень мало. На старых буранах устанавливались две катушки зажигания отдельно. Лучше поставить одну с двумя выходами, искра будет значительно сильнее в нужном для воспламенения цилиндре. Я ставил с пускача с "Комацу" искра в разы выше, хорошо запаливает в мороз.
|
|
| |
Green | Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:48 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Вот здесь для ознакомления: http://samaratuning.narod.ru/plazmafor.htm
Когда жил на севере на зиму,(а у нас на севере зимы холодные) я даже на свой Порше - 924 ставил такие свечи. Прибавка в мощности очевидна, и особенно в мороз! Расход не больше точно, я даже сказал бы меньше! В виде доработки я туда еще впихнул и систему БЗМ (самоподстраивающееся зажигание) тоже очень полезная штучка.
Попробуй ка заведи в -45С свой снегоход на родных свечах - как только он схватит даеш полный газ, а он еще долго неможет поднять обороты. Выбрасывая белый дым. Еле еле разогреваясь поднимаются обороты. При форкамерных свечах пуск резкий, внезапный и во весь диапазон оборотов. Без белого дыма. Но двиг работает жестко! Для жесткой охоты в мороз - нормально.
|
|
| |
Green | Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| источник:http://www.opel-club.com.ua Все мы знаем, что есть такие свечи нашего с вами Южмашпрома -супер ПФА17ДРМ , а вот кто-нибудь пробывал их на деле и именно на Опелях, в частности- на инжекторах- C18NZ, C20NE ??????????? Сегодня т.е.- 31.10.04. поставил на Вектру-C18NZ наши форкамерные свечи, результат порадовал !!! Заводится лучше, двигатель работает мягче, необходимо добавить, что бензин сейчас у меня российкий и отвратного качества - залил на левой заправке, так вот- со старыми свечами -NGK BPR5EK, заводилось плохо- секунд 3-5 крутил стартер, сейчас же 1-2 секунды, а чаще просто -включается, а это значит, что происходит лучшее возгорание плохого топлива, в условиях форкамерного зажигания. Отсюда вывод - для тех, кто вынужден заливать топливо низкого качесtва предпочтительней свечи такой конструкции - ведь с техн. точки зрения, это действительно лучше и, ксtати, в инфе о форкамерном зажигании, так и сказано - .... и для использования низкоактанового топлива. А у нас его пруд - пруди, тем более сейчас!!! Да, еще одно: пол- года назад, я ездил на Вектре C20NE, так вот, тогда я тоже пробывал ставить эти свечи, но - не понравилось- заводилось плохо!! Почему не знаю, вот так !!! Так что сейчас я езжу на форкамерных и вам советую !!!! И еще, в России, как известно, тоже полно умных людей, так вот они тоже придумали крутые свечи - "факепьные", я читал о них - класс !!!, хочу когда-нибудь попробывать, если достану - они по конструкции и технологии круче, чем "форкамерные" - может, кто слышал ??? Тема- то актуальная, от свечей - то многое зависит!!!
|
|
| |
Green | Дата: Пятница, 30.03.2012, 17:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
|
Вот таблица соответствия свечей:
|
|
| |