• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
ВНИМАНИЕ САЙТ ОТОБРАЖАЕТСЯ ХОРОШО В НОВЫХ И НОРМАЛЬНЫХ БРАУЗЕРАХ - FIRFOX, GOOGLE CHROME, OPERA К ОТСТАЛЫМ БРАУЗЕРАМ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ ТАКИХ КАК IE-5,6,7,8 ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ НА СЕРЕЗНЫЕ БРАУЗЕРЫ КОТОРЫЕ ВАС НЕ ПОДВЕДУТ НИКОГДА СКАЧАЙТЕ firefox ДЛЯ ВАС СЕЙЧАС - http://www.mozilla.org/ru/firefox/fx/
Если вы хотите перевести сайт на ваш язык то воспользуйтесь технологией перевода сайта.

            ДЛЯ ВОПРОСОВ ЗАХОДИТЕ НА ФОРУМ КОТОРЫЙ СПЕЦИАЛЬНО ПОСВЯЩЕН ДАННОЙ ТЕМЕ - http://advetech.org/forum/2-2-1

Некоторая теория и пример исполнения простейших реакторов


В данном примере мы лишь реализуем следующую реакцию:


С + Н2О = СО + Н2

Вот это и есть основная идея получения горючих газов (водного синтез-газа)
Проще говоря, пропуская пары воды с углеродсодержащими веществами, получаем угарный газ и водород. Оба газа отлично окисляются- то есть горят.
Для получения устройств, способных синтезировать эти газы, используя пары воды и, например, выхлопы от ДВС (где есть углерод)- делается простой теплообменник. Для повышения результатов используется, например, стержень, помещаемый внутрь нагреваемой трубы. Труба нагревается за счет выхлопных газов. Геометрия деталей и зазоры подбираются эмпирически. Это однажды успешно реализовал и изобретатель Пантон в Америке. При последующих тестах его систем: были получены многие иные интереснейшие открытия связанные не только с синтезом веществ, но и с их даже трансмутацией. Многие элементы вообще не обнаруживались при спектральных анализах. Но все же, мы постараемся как можно проще изложить саму идею в примере построения классического реактора... И это может повторить каждый. Сложное описание теории можете пропустить внизу, и перейти непосредственно к изготовлению из обычной сантехники. Полезно лишь помнить, что нам необходимо, по возможности использовать как минимум три фактора в реакторах:


 

ТЕМПЕРАТУРУ
 

ВАКУУМ
 

МАГНИТНЫЕ ПОЛЯ 

РЕАКТОРНЫЕ СИСТЕМЫ


(НЕКОТОРАЯ ТЕОРИЯ СИНТЕЗА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЕЩЕСТВ)
 

Мы же будем рассматривать также реакторные системы, посредством которых можно будет получить так называемый синтетический (синтезированный) газ. К парам воды будут добавляться газы, органические летучие соединения и прочие вещества.


Если рассмотреть простейший пример - при использовании смесей газ-вода, бензол-вода, углекислый газ-вода (и прочие соединения СН- ) При ваккумном пропускании (протягивании) таких веществ через реактор с температурой и вакуумом, а также и с магнитными составляющими ,- получим образование ионизированных газов (смеси газов условно) и соответственно: плазмы.

То есть происходят разные химические процессы (сложные к описанию здесь). Но проще говоря,- происходят в основном реакции, характерные примерно таким процессам (при использовании органических смесей с соединениями СН-  ОН- )


 С + H2O + OH >>  H2 + CO + X + O >> H + H + CO + X + O

где Х- образующиеся некоторые элементы (много теории и о трансмутации веществ).
Было лабораторно замечено, что... часто на выходе после реактора образуется большее число кислорода нежеле на ... входе... Такие реакции говорят уже о наличии холодного ядерного синтеза (условно холодного). Такие реакции происходят, согласно исследованиям многих, и в деревьях и в природе повсюду, даже в нас самих: в наших телах временных. Все это создано Свыше.

И конечно не все так примитивно (!), как нам рисуют в "учебниках" с "определенными" авторами...



Посему, проще говоря,- мы получаем синтетические газы, получаемые посредством протекания веществ через плазменные реакторы простейшего типа, которые рассмотрим ниже. Особенно уделим внимание на их применение, полезное нам.
Также обратим внимание на экологичность и эффективность таких систем.
Фактически, здесь мы (пока что) повторим опыт исследователя Пантона (и его соратников). Сделаем выводы о применительно таких простых способов.

И предложим свои, отечественные решения к рассмотрению и применению соответственно.

В классической ситуации реакции (при температурах) , например, воды и угарного газа мы получаем: водород, кислород и соединения...
Но согласно новым исследования и теоретической части: с полной уверенностью можем сказать и об условиях, при которых знакомые вещества трансплантирует (меняют свой электронно-протонный состав) в иные разные элементы, согласно исследованиям: можно вообще конструировать элементы вне системы знакомой нам таблицы Менделеева. И эта теория имеет, действительно, применение на практике: то есть подтверждается исследованиями: например и спектральными анализами веществ до и после реакций.
В данном же примере с водными реакторами мы также часто наблюдаем такие вот "аномалии", которые, мы уверены, скоро могут стать классикой. Пока же за такую "классику" многие претерпевают от контролирующих энергоресурсы.






 

 

Итак, продолжим кратко по принципам сборки таких устройств...
(по использованию эффекта синтеза...)


Для необходимых и достаточных условий создания вакуума подойдет, например, система из трубки и стержня, установленного внутри трубки. При создании разряжения (вакуума) в торцевой части,- в первую смесь будет втягиваться. Создавать температуру можно нагревом внешней части трубки. Понятно, что далее возможны разные удобные способы для повышения эффективности систем. Рассмотрим пока что простейшие, и ставшие уже классическими способами построения простейших реакторных систем.

Как простейший пример, рассмотрим, как был сделан электрогенератор с ДВС (5л.с.) на

2.4 кВт.



Задача была построить простейший генератор, ДВС которого работал бы на разных видах топлива и воды... И чтобы был собран из доступных материалов с минимальными производственными требованиями. Посему будет продемонстрирована именно та версия, которая создавалась фактически в кухонных условиях! Потому не возникнет вопросов по созданию простейших генераторов такого типа...

Трубка и стрежень классического реактора.





Все исполняется из обычной (магнитной) стали, то есть,- содержащей железо. Слева на фотографии вы видите некоторый зазор, который варьируется от 0.5мм-0.7мм для паров воды и достигает до 1.5мм (макс)- для паров воды с примесями "тяжелых" органических соединений. В данном примере использоваться будут смеси с бензином и водой, а также смеси паров воды и пропана. Посему размеры здесь лучше брать не более 0.7мм. Но в том случае,- если конечно есть возможность такого изготовления. ДВС- одно-поршневой (5л.с.), четырехтактный.

Главное понять принцип построения простейших реакторных систем. Трубку снаружи можем нагревать горячими выхлопными газами,- поэтому и строим систему далее так, чтобы выхлопные газы разогревали трубку с сердечником. В том месте, где видется зазор,- там и будет протекать паро-водная смесь газов (газообразных веществ) при достаточна высоких температуре и ваккуме. И будут происходить некоторые полезные нам реакции, плазма. И все сие, образованное там- втягивается в камеру сгорания ДВС. То есть подсоединяем торцевую часть вместо карбюратора. А выхлопную часть (выхлопы) прогоняем вокруг трубы с сердечником. То есть в сечении будет так- труба-труба-сердечник....



Учитывая, то , что все трубы стальные имеют свою намагниченность, то можем разумно использовать и сие. Располагая полями сердечник и трубы так, чтобы создавалось магнитное поле внутри: в зазоре. При протекании ионизирующихся паров внутри,- начинается вихревое вращение, что дает некоторые дополнительный эффект при переходе веществ в состояние плазмы. Таким образом, мы также и задействуем и третий фактор- магнитное поле.

Магнитные поля определяются легко с помошью компаса. Если проводить компас вдоль стальной заготовки- то увидим отклонения стрелки. Южная часть стрелки компаса покажет на Северную и Северная часть на Южную часть заготовки.

Расположение полюсов, рекомендованное.




Длины сердечников рекомендуют разные и диаметры также. Понятно что есть свои ограничения и оптимальные размеры. Мы не будем долго обьяснять здесь: как практически определяют длины и размеры, но скажем проще в рекомендованных значениях. Длина сердечника не менее 12 дюймов. Диаметр не менее 18мм. А более оптимальные размеры- длина около 300мм, диаметр не менее 20мм.



Собирается все яко слоеный пирог.



Примерно (с фитинговыми соединениями) будет и такое возможное соединение.



Соответственно, соединяются трубы с выпускными выходами и с впускными. Фактически дополняя сию систему и воздушными вентилями (заслонками). Которые выполняют простейшие смесители- карбюраторы. То есть просто добавляем необходимое количество воздуха в системы. Системы являются динамически урегулированными, поэтому фактически одним воздушным вентилем можно регулировать количества подаваемых смесей. Сердечники можно центрировать жестко или не центрировать вовсе. Это по желанию практиков. Тут нет четких рекомендаций по этой части. Автор установил центровку капельками свархи по три точки вначале и в конце сердечника...

 

В местах, где обозначено как "острие",- выкачивается (или стачивается) заострение. Оттуда будет происходит движение газов и паров воды в реактор (под действием вакуума). Выхлопные газы устремляются (через сей теплообменник) наружу. Часть выхлопных газов целесообразно направить в смеситель- для смешивания с парами воды...

Смеситель

Смеситель представляет собой некоторую емкость (на выбор) где установлены- выход (штуцер) и впуск штуцер с трубкой, погруженной в жидкость (смесь или раствор), в воду- с отверстиями (или одним) для образования пузырьков, которые поднимаются на поверхность под вакуумом и увлекается все испаряемое в зону реактора. Это и есть простейший смеситель. Лучше всего (при использовании летучих не смешиваемых жидкостей) смешивать или распылять дополнительно перед вакуумной частью. Потому как ранее было замечено, что вначале испаряются легкие фракции веществ. Чтобы равномерно использовать вещества- лучше распылять непосредственно и дозировано в сам реактор (способов может быть многое количество). Здесь рассмотрим простейшие методы обычных смесителей. Главное понять принцип работы. А новшества и доработки,- это каждый сможет применить на свое усмотрение и согласно возможностей.

Здесь был выбран например старый патронный ящик (удобная герметичная крышка). Емкость может быть любая другая, удобная к применению. Здесь рассмотрим как пример.

 



Сверлим отверстия: в верхней крышке под выпускной штуцер.
Сбоку сверлим отверстие для впуска воздуха (или горючего газа).
И прочие технологические отверстия также...

Удобно применять "гофру", хотя и возможны и прочие соединительные детали.



Пример простейшего бачка (смесителя) с подогревом от выхлопных газов.
Выхлопные газы через регулируемый вентиль поступают в воду (или смесь).
Воздух (или газ) поступают в воду (или смесь)- за счет разреженного состояния внутри бачка. Вакуумный патрубок-штуцер на крышке.



Общий вид



Теперь же снова обратимся к подключению самого реактора...















Крепление медной трубки от смесителя идущей на реактор,- позволит подогреть предварительно пары воды (и смесей)- перед входом в реактор.

Сердечник и дополнительный вентиль...

После реактора- смесь поступает во всасываемый ДВС часть (там ранее стоял карбюратор). Также устанавливаем воздушный вентиль в эту же линию.



Наличие дополнительного вентиля может помочь в первичном холодном запуске. При запуске в зимних условиях - напрямую. Или при использовании дополнительных смесей или
газов.

 





Понятно, - дабы исключить потери тепла,- применяем теплоизоляционные материалы (которые есть в наличие). Не рекомендуется применять асбесты- потому как канцерогены там содержаться.

Общий вид генератора.
Возможно применение горючих газов.
Или смесей воды и топливо (органических летучих соединений).
Отлично- можно применять и биогаз в таких целях. Пары воды существенно повясят эффективность таких систем...



В развитие таких технологий простейших и решений,- позволит использовать пары воды (водяной газ)... и как возможный основной вид топлива с доработками по расщеплению межатомных связей в воде.

Все ДВС желательно обрабатывать такими веществами как РВС,
Это важно учитывать, при использовании таких реакторных систем (!).

Пример использования смесей воды и бензина (возможны и прочие другие смеси- с водой)

Как пример, здесь демонстрация работы генератора в смеси с водой и пропаном.
Аналогично успешно можно применять, конечно, разные горючие газы (пары).
Биогаз в помощь также (!). Простейшие решения- на основе типовых ДВС...

Или простейшим способом из линии с относительно малого давления пропана(!).
Думается, что многим эти простенькие машинки позволят простенько (используя воду и горючий газ),- получать электроэнергию.

 

 



Понимая принцип действия таких простеньких реакторов, приходим к выводам, как можно использовать такие реакторные системы и в транспорте (ДВС). И в обогревательных устройствах. Если говорить проще- можно использовать везде там где что-то сжигается. В таких системах мы задействуем именно пары воды и смесей, прогоняемых через реакторы...


В автомобилях все просто. Можем устанавливать реакторы (и многокамерные) непосредственно в коллекторных (высокотемпературных частях) ДВС, или в прочих местах. Подключение то же самое. Прогонка паров воды (или смеси с выхлопными газами) через реактор- в сторону всасывающих патрубков. Для эффективности систем возможно устанавливать диффузоры (или на подобие трубок Бернулли). Также возможно применение с дополнительными вакуумными устройствами (компрессорами). Отлично будет работать вкупе с турбо-компрессорами.


 

По результатам многих экспериментаторов,- экономия на бензиновых ДВС может достигать в среднем от 40 до 70%. На дизельных ДВС до 40%. Снижение дымности и высокая экологичность, при приростах мощьности- все это дает основания полагать к применительно таких простых систем. Первые системы такого плана были продемонстрированы народу в США в 1983 году изобретателем Пантоном. После чего, конечно, у него начались большие неприятности (понятно почему). Но народ успешно сие освоил и использует в негласно по всему миру в разных местах (особенно где есть проблемы с нефтепродуктами и пр). Известно также что французская компания "Ситроен" рассматривала возможность использования малых реакторов на ДВС их автомобилей: но в ход все же эта технология не пошла. Есть французская фирма которая также продает малые реакторы на Руси,- но цены и соотношение цена-эффективность все же желает оставаться лучше.

Понятно также, что такие системы можно и необходимо дорабатывать. В настоящее время отрабатываются новые версии реакторов с регулируемыми зазорами и дополнительными факторами по разложению паров воды. Намечаются лабораторные и практические испытания таких реакторов. Эти реакторы будут собственностью грядущего царя ,- при возможном возражении Святой Православной Империи! Если не произойдет сего, то и реакторы и прочие технологии будут тщетны, потому как стоит вопрос, в первую очередь о духовном возражении Русского народа! Понятно, что все наработки будут отечественными разработками. Уже, конечно, на сегодня это поможет людям решать проблемы с энергией (особенно в условиях сельского хозяйства).

В продолжении сей темы будут кратко рассмотрены способы применения реакторов в отопительных системах, а также в авто-транспорте. Сейчас проводятся некоторые построения таких простейших систем... После испытаний,- постараемся выложить результаты здесь.

Многие возможно скажут, ну и что особенного в таких "экономиях". Конечно для малых ДВС и систем такие устройства могут быть и не очень востребованными,- но что означает, например, цифра в сэкономленных средствах (деньгах) для дальнобойщика? Например, в Канаде цена на диз. топливо, на сегодня составляет около 1.25 каждый доллар за литр. Одна заправка грузовика дальнобойщика включает в себя заправку двух баков по 500 литров каждый примерно. Посчитав какой расход денег уходит на одну тысячу км и посчитав сколько можно сэкономить даже при 30% эффекте, не учитывая даже увеличение тяговой мощности, и снижение износа ДВС...

_____________________________________________________________________________


В приведенном выше примере был рассмотрен способ переподготовки смесей в полном питании. На практике,- мы предлагаем линейку доступных реакторных систем к рассмотрению, исполняемую как дополнительную питающую систему, применяемую к основной! Применяя предлагаемые нами реакторы, можно добиться экономии топлива от 30-40% и выше как на дизельных ДВС, так и на бензиновых. При этом увеличивается и мощность ДВС, снижаются вредные выбросы. При использовании таких систем, наличие катализаторов в выхлопных системах становится часто необязательным вовсе.

 

Намечены испытания РУССКОГО РЕАКТОРА, имеющего дополнительные факторы по синтезу веществ... Мы ожидаем что наши разработки превзойдут все существующие подобные системы. Мы не стремимся патентовать изобретения: не видим вообще в этом смысл: мы более будем рады видеть наши работы в вашем использовании.

Здравствуйте, уважаемые посетители! Наш сайт предлагает вам найти новые возможности в области инноваций для улучшения качества жизни. Сегодня инновации играют большую роль в нашей повседневной жизни, поэтому именно им нужно уделять наше основное внимание и, самое главное - действовать!
ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz Хостинг от uCoz