• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Доработка карбюратора Лады (мощнее, и экономичнее).
GreenДата: Вторник, 20.03.2012, 17:12 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Тюнинг "Солекса" (повышение мощности, и получение экономичности).

Проверено лично и не раз!
Устанавливается на Ваз с двигателем 1500:

Начну с самого простого и распространенного карбюратора установленного на Ваз с двигателем 1500 - важно. Этот карб. по лицензии фирмы "Солекс" разрабатывался и настраивался на движек 1300 и поэтому немного несоответствует потребностям более мощного движка.
На первой камере меняем воздушный жиклер. Стоит 165, ставим 155. Маленько забогатим первую камеру так как она питается слишком бедной смесью поэтому приходится газу давать больше.
Вторая камера: меняем топливный жиклер (выкручиваем осторожно), вытаскиваем зубочисткой. Ставим на 100. Маленько забогатим.
Первая и вторая камеры "варворски" плоскогубцами вытаскиваем малые диффузоры и дарим их .
Вставляем недавно купленные УПГС (достаточно экономичных моделей) хотя можно и на вторую камеру мощностные это впрочем зависит от кошелька.
Ускорительный усик придется тщательно подработать, чтоб брыскал при нажатии педали на нижний край заслонки.
Да ускорительный усик лучше установить с "Нивы" он не двойной, и хорошо откалиброван по отверстию.
Заслонку первой камеры лучше просверлить сверлом хотябы 2,0 мм. в стороне ближе к разрезу обогащения переходных систем. Там это видно.
Комплект жиклеров лучше купить в ремкомплекте к какомуто карбюратору из семейства десяток где именно они и стоят. Эти ремкомплекты не распространенные но есть.
Подсос: Систему обогащения нужно подкрутить так, чтоб отношение открытия заслонки (нижней) было меньше по отношению к верхней. Оборотов ему и так хватит.
Уровень топлива установить строго по инструкции! Мерять снимая верхнюю часть штангелем.
А вообще все настройки начинаются с проверки давления бензонасоса. Непомню точно но помоему где то 0,25 должно быть. И фильтр топливный нужно устанавливать до бензонасоса.
Жиклер холостого хода нужно поставить где то на - 41.
Машина начнет летать!!!
Пытаемся выкрутить болтик обогащения смеси! А вытащить как правило неудается. Поэтому закручиваем доконца, сверлим отверстие сбоку где то на 2 мм и вытаскиваем болтик. Вворачиваем на его место УОТС и регулируем обороты. Двигатель будет на хх и переходных режимах работать тихо и ровно.
Для тюненгеров: УПГС мощностные, свечи В-3 "Бугаец" провода "Бугаец" (это конденсаторы, усилители искры). С бегунка убираем сопротивление на 5000 Ом. зазор на свечах думаю 1,1 подойдет. Искра слона завалит!
Двигатель и КПП обработать RVS или ХАДО.
Прибавка в мощности будет очевидной! Да и экономия заметится!

А это для ознакомления что это такое.

УПГС


СПИРТ (аналог УПГС)


УОТС


Свечи зажигания "Бугаец"



Если будут вопросы пишите.
 
GreenДата: Пятница, 23.03.2012, 09:21 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Доработки Николая Леонидовича Егина:

http://nlegin.ru/transportation.html
 
GreenДата: Пятница, 23.03.2012, 13:12 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Как работает карбюратор старинная видеоинструкция:

 
GreenДата: Понедельник, 07.05.2012, 15:45 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

УПГС не является каким-то очередным чудом. Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь близка к газу.

За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего:

Увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).

Причем, чем больше рабочий объём двигателя, тем больше экономия.

К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 11-15 %, на автомобиле ГАЗель около 20-24%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет уже около 29-31%.



Влияние УПГС на эффективный к.п.д. двигателя


Влияние УПГС на коэффициент наполнения


Влияние УПГС на удельный расход топлива


В свое время, после появления двигателей с системой принудительного впрыска топлива, в автомобилестроении стала считаться неперспективной дальнейшая работа по совершенствованию карбюратора. Применение УПГС доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны и позволяет не только "довести" но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюратор, сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). Это особенно актуально при подавляющем большинстве эксплуатируемых в России карбюраторных автомобилей и степени развития сервисного обслуживания.

УПГС представляет собой устройство из алюминиевого сплава (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в корпус карбюратора вместо штатного малого диффузора главной дозирующей системы.



Изюминка УПГС заключается в эффективном использовании большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации бензовоздушной смеси, что позволило полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость УПГС практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров, что в свою очередь исключает дополнительное обслуживание карбюратора из-за УПГС. УПГС экономичное (слева) УПГС мощностное (справа) В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение УПГС значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля: - Увеличивается мощность двигателя; - Позволяет снизить расход топлива; - Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев); - Снижается токсичность выхлопных газов. - Значительно улучшает тяговые характеристики; - Увеличивается мощность двигателя (до 12%); - Позволяет экономить топливо (до 20 %); - Допускает использование низкокачественного бензина. Использование УПГС совместно с дополнительным грамотным тюнингом карбюратора позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива. Первое, что Вы ощущаете после установки УПГС, это то, что двигатель стал работать мягче Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч. Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину. При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль газа, двигатель станет эластичным и послушным. Если при установке УПГС используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива. После установки УПГС Вы узнаете, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле. Показатели Мощность двигателя Увеличивается (до 12%) Динамика разгона Улучшается Максимальная скорость Увеличивается Расход топлива Уменьшается (до 20%) Токсичность выхлопных газов Снижается Использование низкокачественного топлива Допускается Срок службы УПГС Не ограничен Обслуживание УПГС Не требуется Регулировки карбюратора и двигателя Согласно рекомендациям завода-изготовителя Дальнейший тюнинг двигателя и карбюратора Допускается Время установкиУПГС на а/м В среднем 2 часа

УПГС защищено патентом № 2147076. Испытано Научно-исследовательским центром по испытаниям и доводке автомототехники (Центральный автополигон г. Дмитров Московской области). Сертификат соответствия № 3607272.

http://www.youtube.com/watch?v=Di-Z5Zr4O4w
 
GreenДата: Суббота, 09.06.2012, 19:41 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Как изготовить Экотоп своими руками:
http://www.youtube.com/watch?v=bmwTfo7TGW0
http://www.youtube.com/watch?v=cg0IBNdFaPQ

Не плохо было бы в этот экотоп хотябы частично подсоединить выхлопные газы пройденные через реактор GEET (водородная энергетика) http://advetech.org/forum/2-2-1 тогда экономия будет реальная!
 
GreenДата: Вторник, 12.06.2012, 15:01 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz