Green | Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Вот здесь есть доработка карбюратора: http://advetech.org/forum/9-6-1
На снегоходах Буран, Тайга, и др. глушитель и выхлопные трубы нужно покрасить специальной теплоизоляционной краской, чтоб не нагревали воздух под капотом, температура движка станет ниже, и станет стабильной при разных режимах езды, одинаковой практически всегда! http://www.isollat.ru/ Пример работы теплоизоляционной краски:
Свечи зажигания рекомендую Плазменно-форкамерные, http://advetech.org/forum/9-16-1 или факельные http://advetech.org/forum/9-8-1 будет более эффективная работа движка.
Далее следует обязательная обработка двигателя, КПП, и всех подшипников металлокерамикой. http://advetech.org/forum/9-12-1 Смазка в КПП: http://advetech.org/forum/9-33-1
Вариатор лучше сменить на подобный с Линкса, потому что после доработок которые будут выложены этот вариатор при полных нагрузках быстро разрывается, делая дырки в защитном кожухе!
Для глубокого снега ставил пластмассовые накладки на лыжи , подгибая задники предварительно нагревая их. Так же следует вертикальные края накладок срезать, чтобы было легче поворачивать руль на стоящем в глубоком снегу снегоходе. Без накладок с железными лыжами в глубоком снегу снегоходом управлять крайне сложно!
|
|
| |