Green | Дата: Среда, 28.03.2012, 19:09 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Интересно было бы проверить вот это: http://www.macmep.ru/fire.htm разобраться не сложно, а изготовить кажется совсем даже не сложно. Для начала нужно просто в это поверить!
Вот полная версия (для скачки):
http://files.mail.ru/SYBBQ7
|
|
| |
Green | Дата: Среда, 18.04.2012, 15:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Если очень коротко.
Tеоретически на мой инжекторный фольцваген нужно: Впускной воздух нагревать до 80С. Думаю лучше радиатором типа как стоит в печке автомашин, для ускорения вращения частиц вокруг ядра молекул воздуха. Поставить очень мощные неодимовые магниты на впускной коллектор, чтоб между магнитными пластинами было расстояние 2-4 мм. и сквозь них проходил впускной воздух заряжаясь, и захватывая электрино потоком горячего воздуха. После поставить вольфрам, или например пластины свинца (катализатор) сквозь которые будет проходить впускной воздух. Систему зажигания очистить от сопротивлений, свечи факельные, провода с железными жилами, чтоб не было потерь энергии для вспышки. Дополнить программой бортовой компьютер для включения режима забеднения смеси, чтобы выходить на режим безтопливного горения. На топливопровод поставить неодимовые магниты около 7-10 пар все на притягивание, полюсами поперек (будет ломать кластеры, и рвать заряжая электрино молекулы бензина).
|
|
| |
Green | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:18 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Вот тоже чето: http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=1&id=1147
|
|
| |