• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
"Езда на выхлопных газах" (20% экономия топлива).
GreenДата: Среда, 28.03.2012, 13:20 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Авто-мото любителю

Технологии для Авто-любителя

"Экономный двигатель"

Езда на выхлопных газах

Конструкция автомобильного двигателя, кажется, исчерпана, и тем не менее выдвигаются новые и новые идеи по его усовершенствованию, остающиеся, правда на бумаге. Одни не подходят для массового производителя, другие задевают коммерческие интересы ведущих автомобильных концернов, третьи, выпущенные опытной серией, не выдерживают конкуренции на рынках сбыта. Не каждая фирма решится даже ради несомненной выгоды потребителя, например экономии горючего, ломать налаженную технологию, сделать крупные капиталовложения. Иное дело личный автомобиль. А.Г. Гончаров из г. Лиски, Воронежской области не побоялся и произвел кардинальную реконструкцию двигателя. Он утверждает, что экономия бензина достигает 25%.

В начале 80-х годов в иностранной печати замелькали сообщения о том, что можно достичь значительной экономии бензина, если в камере сгорания цилиндров автомобильного ДВС (двигателя внутреннего сгорания) впрыскивать не паровоздушную смесь, как это делает обычный карбюратор, а газообразную. Гончаров заболел этой идеей и решил во что бы то ни стало добиться успеха.

После нескольких лет экспериментов он придумал и осуществил такую систему.

В обычном карбюраторе имеется дроссельная заслонка, регулирующая подачу топливной смеси в цилиндры двигателя. Та самая заслонка, с помощью которой водитель, нажав на педаль, поддает газу. Под дроссельную заслонку Гончаров подвел медную трубку, противоположный конец которой подсоединил к патрубку блока цилиндров, в который поступает выхлоп из 2-го и 3-го цилиндров двигателя.

Кому из водителей не знакома такая картина: холодный двигатель фыркнул пару раз и заглох. После этого, хоть убейся, двигатель не заводится. Свечи зажигания не могут воспламенить холодную смесь.

Иное дело в системе Гончарова. С первыми же тактами двигателя горячий выхлопной газ идет по медной трубке под дроссельную заслонку и, поскольку топливо под нее поступает в распыленном состоянии, мгновенно нагревает бензовоздушную смесь до парообразного состояния, легко воспламеняемого свечами. Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. Система на автомобиле Гончарова ВАЗ-2101 давала 25% экономии горючего.

Схема устройства для подачи выхлопных газов
под дроссельную заслонку карбюратора

В нижней половине корпуса карбюратора 1, где расположена дроссельная заслонка 2, над винтом 6 регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка 5, которую необходимо высверлить. За ней откроется отверстие 4, заканчивающееся каналом 3 системы холостого хода. В отверстии нужно нарезать резьбу М8х1, а канал рассверлить до диаметра 6 мм. Канал нужно рассверлить точно по оси резьбового отверстия. Для этого необходимо изготовить втулку-кондуктор с наружной резьбой М8х1 и отверстием диаметром 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие 4 и рассверлить канал через него. По диаметру канала 3 с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя. На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна автолюбителю, заканчивается. Необходима еще минимальная переделка выпускного коллектора 7. В его фланце 8 в зоне патрубков, через которые удаляются выхлопные газы из 2-го и 3-го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу М8х1.

Потребуются и дополнительные детали: медная трубка 9 и два штуцера 10 и 11. Штуцер 10 нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер 11 во фланец выпускного коллектора. Медная трубка должна быть диаметром 8-6 мм с двумя накидными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накидными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами.

После соединения трубки к штуцерам на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запустить двигатель. Часть выхлопных газов из 2-го и 3-го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную миссию: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопных газов. Да, выхлопные газы автомобиля станут охранять среду, как это ни парадоксально: превращенная в газ топливная смесь будет сгорать полнее, чем парообразная, и токсичность выхлопа значительно снизится. Гончаров утверждает - вдвое.

Литература: Журнал ИР № 11 за 1991 год.

http://patlah.net/etm/etm-08/avto%20sovet/vec_dvig/vec_dvig.jpg
 
GreenДата: Вторник, 24.06.2014, 19:17 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
nlegin.ru. полезный сайт для шире мыслящих.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz