• ФИтнес | Лицензия
  • Здоровое питание | UNRATED
  • Фитнес бесплатно | -Ultra-
  • Бугаец | HQCLUB
  • Mirror's Купить | R.G. Свечи
  • Иностраные языки
  • Инвесторы
  • реактор
  • форекс | HQCLUB
  • TV и компьютер
  • Водородная энергетика
  • Windows 7 | Лицензия
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90%
GreenДата: Суббота, 07.04.2012, 12:21 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Мой реактор еще в необработанном виде:



Болгарский бескорыстный мастер Валентин:







Бульбулятор нужно делать широким, если делаешь реактор с большой производительностью, потому, что с производительным реактором в бульбуляторе очень высоко поднимается водяная пена! Этот бульбулятор оказался узким для такого производительного реактора. (Конечно если выход реактора подключен в задроссельное пространство где сильный вакуум).
 
GreenДата: Понедельник, 09.04.2012, 17:44 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот еще нашел:

Дорогие Соратники!

Многие описанные методы получения электричества либо не доведены до практической реализации, либо имеют много недостатков и побочных проблем. Хочу познакомить вас с технологией, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру.

Технология называется GEET - это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации - требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливаться GEET реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и изредка на автомобили.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами - например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов - известных и неизвестных.

Известные эффекты -

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Неизвестные эффекты -

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

http://www.youtube.com/watch?v=RTmN5EEcJ5Y

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора - поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

А для того, чтобы сделать ресурс генератора не 3 года, а 50 лет - обработать движущиеся механические части установки составом металлокерамики например РВС или ХАДО.

Ссылки на видео и сайты на русском:
http://rutube.ru/tracks....a362bb3
http://rutube.ru/tracks....64f1ff5
http://rutube.ru/tracks/961887.html?v=240556517331943c363348abdf3aca8e
http://rutube.ru/tracks....4157a86
http://rutube.ru/tracks....928c710

Ссылки на описания, чертежи и видео на английском:

Обзор
http://peswiki.com/index.php/Directory:GEET_Reactor_by_Paul_Pantone
http://www.examiner.com/x-8199-....eleased

Презентация Пола:
http://www.youtube.com/watch?v=d5YsK3bwzPM

Общий сайт по теме
http://www.geet.nl/

Чертежи и инструкция

http://www.teslatech.info/ttstore/articles/geet/geet.htm

Патент и чертежи
http://www.rexresearch.com/pantone/pantone.htm

Видео уроки:

http://www.youtube.com/watch?v=qMNCebzgCgg
http://www.youtube.com/watch?v=a2KRRgjcJTg
http://www.youtube.com/watch?v=vJAALPkT-LE
http://www.youtube.com/watch?v=Vak4roMCmIw

Вот экспериментатор из Германии, который достиг экономии топлива в 7 раз

http://www.youtube.com/user/aluka1603
 
GreenДата: Вторник, 10.04.2012, 21:01 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот ребята с Украины сделали на Газели:

 
GreenДата: Среда, 11.04.2012, 17:11 | Сообщение # 24
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
dimonfs


Вн.труба - вн.Ø 22 мм.
Сердечник - Ø 20 мм.
Длина середечника - 550 мм.
 
GreenДата: Пятница, 13.04.2012, 11:46 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Движения вокруг сердечника в реакторе:

 
GreenДата: Пятница, 13.04.2012, 15:58 | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Пример работы теплоизоляционной краски:



Но реактор, покрывать лучше более термостойкой например "Изоллат":
http://www.isollat.ru/
 
peterfrezenДата: Понедельник, 16.04.2012, 12:59 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ja hochu sprositi a mozno li postaviti na tractor etot reactor.
 
victor666Дата: Понедельник, 16.04.2012, 14:53 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (peterfrezen)
Ja hochu sprositi a mozno li postaviti na tractor etot reactor.

Я думаю что можно поставить этот реактор куда угодно но главное чтобы нашлось для него место для бульбулятора и основной системы
Quote (Green)
Непомешали бы и свечи зажигания "Бугаец" например (принципиально новая работа двигателя). Ну или хотябы "Плазмофор" для тех кто может хорошо настраивать ДВС. Рекомендую без сопротивлений в высоковольтной проводке, и с усилителями искры.

Ваще у нас тут в Уфе есть такие свечки но я их использовал только на старом жигулёнке и работало ВО!!! А вот попробовал эти свички на nissan juke и ваще не пашет и незнаю даже чё за проблема там другие входы для свечей. А если ты "peterfrezen" поставишь на свой трактор то там наверно посложнее ещё будет.
 
GreenДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:27 | Сообщение # 29
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (peterfrezen)
Ja hochu sprositi a mozno li postaviti na tractor etot reactor.


Судя по опыту тех кто делал на дизельные трактора (французы), то экономия для тракторов обычно составляет около 50% с повышением мощности. wink

Делай, поможем, морально конечно!

В принципе все инструкции основные тут выложены.
 
GreenДата: Понедельник, 16.04.2012, 21:56 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Сообщений: 278
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Подожди, а тракторок то у тебя не бензиновый ли?
Если бензиновый то интересно! Необычный подход будет!
 
Форум » Водородная энергетика » Водородная энергетика » Реактор GEET (Пауэла Пантона) Экономия топлива 10-90% (Работа на 80% воды и 20% бензина, газа, отработанного масла.)
Поиск:

ADVETECH.ORG © 2012 Все права защищены. ЛЮБОЕ КОПИРОВАНИЕ С САЙТА ДОЛЖНО УКАЗЫВАТЬ ССЫЛКУ НА САЙТ Хостинг от uCoz